Майбутнє команд-дебютантів Campos і USF1 вже давно виявилося під сумнівом, оскільки обоє стайні випробовують серйозні фінансові проблеми. Господар комерційних прав "Формули-1" Берні Екклстоун неодноразово заявляв, що не вірить у вихід на старт чемпіонату цих команд, і пропонував замінити одну з них на сербську Stefan GP, що викупила болід Toyota.
Вперше, за всю автомобільну історію країни, в Україні побудували справжні Драгстер! Це не тюнінгований серійний автомобіль, не саморобний автомобільчик схиблених на економії людей, а справжній монстр доріг!
Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами – и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь.
До официального появления преемника самой крупной модели Ferrari 612 Scaglietti осталось еще как минимум два года, но инженеры итальянской «конюшни» уже вовсю тестируют будущего флагмана на извилистых альпийских дорогах.
Bugatti Veyron (по-русски произносится Буга́тти Ва́йрон) — модель автомобиля фирмы Bugatti. Один из самых быстрых и самых дорогих серийных автомобилей в мире (начальная цена начинается у отметки в 64 000 000 рублей), для дорог общего пользования, когда-либо выпускавшийся в производство. Он долгое время держал пальму первенства, в этом сегменте, но 13 сентября 2007 SSC Ultimate Aero TT(Shelby Super Cars) на огражденном участке обычного шоссе вблизи города Уэст Ричлэнд (Вашингтон, США) достиг максимальной скрорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч[2][3]. 9 октября 2007 рекорд занесен в Книгу рекордов Гиннеса[4]. Стоит отметить, что достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено бумажками, но в скором времени Bugatti побил этот рекорд на отметке в 431 км/час