Самый быстрый внедорожник Mercedes G 55 AMG Чрезвычайно дорогие автомобили, в основном, внедорожники – новая тенденция автомобильного мира последних двух лет. Одна из таких –Mercedes от известного тюнинг-ателье Mansory.
Примечательно, что образ самой быстрой внедорожной машины был разработан совместно с молодым немецким дизайнером Филиппом Плейном, который уже успел завоевать славу неординарного дизайнера, работающего что называется "на грани". За счет такого тандема внедорожник и получил свое имя - G-Couture. "Насколько революционным считается Филипп Плейн в мире моды, настолько же успешно Mansory превращает просто люксовые автомобили в произведение искусства. В сотрудничестве друг с другом они создали по-настоящему уникальный внедорожник, который сочетает в себе роскошь, экстравагантный дизайн и отличные драйверские качества", - нескромно говорится в пресс-релизе тюнинг-ателье.
В базе "дизайнерского" G-класса - Mercedes G 55 AMG. Инженеры тюнинг-ателье сумели выжать из серийного мотора все, на что тот способен. В результате доработок мощность увеличилась почти на 200 л.с., до 700 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 880 Нм. Для того чтобы достичь таких показателей, компании пришлось заменить большинство компонентов серийного двигателя на комплектующие от мотора Mercedes-Benz SLR.
Экстерьер претерпел не меньшие изменения. Чтобы придать уникальности самому быстрому внедорожнику , мало просто добавить аэродинамический обвес, который в случае с оригинальной внешностью G-класса может только все испортить. Поэтому было решено сделать полностью карбоновый кузов. В процессе производства материала для внедорожника была использована особенная технология, которая применяется только в авиа- и космической промышленности из-за своей высокой стоимости.
Карбон широко применяется и внутри самого быстрого внедорожника. Так, например, углепластиковые вставки есть в сиденьях, рулевом колесе, оформлении центральной панели и центрального тоннеля (кстати, задний диван поменяли на два комфортабельных кресла). Кроме того, в оформлении салона была использована кожа питона.
Эксклюзивности модели добавляет ограниченность серии. Сколько всего будет выпущено машин не сообщается, но это будет жестко лимитированная серия. Mansory G-Couture, и каждый получит свой собственный серийный номер. Цену на такую роскошь компания предпочитает не раскрывать, но можно предположить сколько нолей будет на ценнике машины. А уж ремонт после аварии и вовсе будет стоить как бюджетная малолитражка.
|