Среда, 24.04.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
НОВОСТИ
СПОРТИВНЫЕ АВТО
  • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport-Самый быстрый автомобиль в мире
  • Bugatti Veyron-технические характеристики
  • Maxximus G-Force новый очень быстрый суперкар
  • Скоро появиться самый быстрый автомобиль в мире 1600км/час
  • Saleen S7 мощнее Bugatti
  • Самый быстрый серийный Porsche GT9-R
  • Keating TKR – 416км/час
  • Shelby Supercars – Ultimate Aero Twin Turbo-суперкар 411(438)км/час
  • Koenigsegg Agera-конкурент Bugatti
  • Самые мощные суперкары 21 века
  • Lamborghini-Murcielago
  • Koenigsegg CCX-первый после Veyron
  • Porsche 911 Turbo GTstreet
  • Mercedes-Benz SL65 AMG-спортивная мечта
  • Самый быстрый внедорожник в мире Mercedes G 55 AMG G-Couture
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Самый быстрый мотоцикл– Dodge-Tomahawk 640км/час
  • Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2108 , 2109 и 21099
  • ДРУГИЕ РЕКОРДЫ СКОРОСТИ
  • Новый Ferrari 612 Scaglietti
  • Рейтинг самых надежных автомобилей
  • КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА СВОИМИ РУКАМИ
  • ТЮНИНГ ГАЗ 69
  • ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА ДААЗ 21083 Солекс доработка
  • Категории раздела
    Мои статьи [138]
    АВТОАНЕКДОТЫ [2]
    АВТОАНЕКДОТЫ
    РАСКРУТКА САЙТОВ [5]
    ИНТЕРНЕТ РАБОТА [2]
    Мотостатьи [1]
    Друзья сайта
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, Работа на дому вакансии
  • Автовишка Рівне
  • Копання криниць Рівненська область
  • Чистка криниць Луцьк, Волинська область
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Rambler's Top100
    Главная » Статьи » Мои статьи

    КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА СВОИМИ РУКАМИ

    Многим интересно сделать корпус сабвуфер своими руками, поэтому мы  решили выложить процесс создания сабвуфера с нуля. А то запросы типа: "Как изготовить автомобильный сабвуфер собственными руками" поражают собственной настойчивостью и периодичностью. При этом это будет не какой-то весьма простой ящик из ДВП, а неимоверно нормальный очень гармоничный корпус из МДФ толщиной 22 миллиметра для 2-Х динамиков Alpine серии R.
    Да, Вы не ошиблись, это по этой причине те динамики, которые соответствуют понятию ,"в деле, народные". Ибо соотношение стоимость/качество/давление максимально оптимально. Как чаще всего, будем мозговать, что Вы прочитали сперва Хроники Папы Карло. Подготовка полена для Буратино. и имеете нормальный запас инструмента и материалов.
    Да простят те, кто ожидал таких фоток нетерпеливо, работа, видите ли... Приступим. Материалом для изготовления корпусного сабвуфера служит МДФ, как указано выше.
    С помощью программы JBL Speakershop рассчитывайте объём будущего короба и длину фазоинвертора под каждую головку.
    Процесс расчёта весьма часто описывается на страницах журналов по автозвуку, так что его урезаем. Неимоверно эти короба (для каждого динамика) таковы: Объём - 56,6 л. Фазоинвертор - длина 32 сантиметра. Диаметр - 110 миллиметров.
    При помощи Калькулятора специалиста (Volume Box Calculator v.2.0), рассчитывайте внешние размеры, принимая во внимание ограничение по высоте и ширине багажника автомобиля.
    Размечайте лист МДФ по габаритам и начинайте распиливать его при помощи циркулярной пилы или лобзика. Не забывайте, что ящик на фото -, фактически, двойственный. Получились небольшие куски для сборки саба:

    После возьмите нижнюю часть Вашего будущего ящика и приложите к ней переднюю стенку. Просверлите дырки и закрутите пару-тройку саморезов, которые чаще всегоприменяются для крепления гипсокартона:

    Ту же процедуру требуется повторить для верхней крышки. Лучше для этого поставить будущий короб набок:

    После этого от нижней глубины ящика отнимите толщину МДФ и отметьте снизу полоску, до которой будет убираться материал. То же самое сверху, лишь отнимать от верхнего внешнего размера толщину. Отмечайте скос при помощи карандаша и линейки, соединяя эти точки:

    Соединяйте точки на внутренней поверхности крышки, чтоб было видно до какого уровня трудиться рубанком. Повторите для нижней части будущего ящика.

    Далее будет интересней. Берите электрорубанок (если есть, если нет - обыкновенный) и снимайте излишки МДФ по меткам, нарисованным раньше. Как только Вы закончите, прикрутите заднюю стенку:

    Лишние выступающие части снимите рубанком. Готово? Возьмите короб, поставьте его боком на лист МДФ и отрисуйте будущую боковинку карандашом изнутри. И другую сторону также. Так как данный корпус под сабвуфер рассчитан для 2-х головок, то средняя стена ему не помешает:

    Вставляйте боковинки и среднюю стенку(если у Вас короб под 2 саба) и крепите их. Основа готова, пора делать дыры под саморезы, притягивающие стены саба. Если они не входят в глубину материала, то рассверлите места для утапливания шляпок сверлом, диаметр которого 8 миллиметров. Мастеру этого делать не пришлось, так как всё и так заходило как по маслу:

    Вот пример того, как наживляются саморезы и наносятся жидкие гвозди, дабы улучшить герметичность конструкции. Как видите, нижняя и передняя стены уже склеены:

    Остатки "гвоздей" убирайте кусочками карпета и продолжайте прикручивать боковинки:

    Осталось дело за малым: прикрутить верх и после - заднюю крышку:

    Не забудьте обработать края, чтоб не было так, как на фото. Сделайте разметку под сабвуферы и вырезайте дыры для фазоинвертора(ов):

    Эх, выпиливать, так по-крупному! Делайте круг почёта лобзиком и проверяйте правильность динамиком:

    Фазоинверторы. Выпилите из пластиковой трубы, окрашивайте изнутри чёрной краской... А колечки сверху и снизу от компании DLS. Приклеивайте тоже всё на жидкие гвозди:

    Перед обтяжкой обработайте короб фортуной с наждачным диском, для сглаживания торчащих частей и неровностей. И пройдите изнутри и снаружи пылесосом. Отрезайте карпет с запасом по бокам, чтоб возможно было его завернуть. Приклеивайте:

    С боковинками стоит обращаться аккуратно, чтоб не забрызгать клеем карпет, что уже на собственном месте:

    Вставляйте фазики и разрезайте "короной" карпет в месте крепления сабвуферов:

    Проклеивайте спреем "корону" из карпета и заверните её внутрь. И не бойтесь испачкать руки в "жидких гвоздях" - они отмываются 646 растворителем. Как бы там ни было, а фазоинверторы требуется проклеить изнутри до полной герметичности на стыках:

    Самодельный корпус под автомобильный сабвуфер (или даже под 2) готов. Усилители крепятся к его задней стенке, а провода к сабам без клеммников заходят сквозь просверленные (и залитые впоследствии "гвоздями") дыры:

    Вот такая простая схема конструкции сабвуфера. Желаю Приятного баса!

    Категория: Мои статьи | Добавил: alexandr (17.03.2011)
    Просмотров: 5927 | Теги: саббуфер, сабвуфер своими руками, саб в машину, сабвуфер, корпус для сабвуфера
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz