И без того не маленький 612 Scaglietti (длина 4902 мм), возможно, станет еще крупнее. Ведь под элегантным кузовом конструкторам предстоит поместить систему рекуперации энергии торможения KERS (Kinetic Energy Recovery System), позаимствованную из мира Формулы-1. Мало того, по предварительной информации, модель впервые в истории Ferrari обзаведется полноприводной трансмиссией, которую предложат в качестве опции. Причем передние колеса будут вращаться не от основного бензинового двигателя V12 мощностью около 600 л. с., а от двух вспомогательных электромоторов. То есть, по сути, новое купе станет гибридным суперкаром! Примечательно, что главная цель такого решения не в снижении потребления топлива, а в улучшении управляемости и динамики, что гораздо важнее для апеннинских «скакунов». Один из ведущих инженеров Ferrari Жан-Жак Нис отметил, что компания также ведет работу по адаптированию фирменной системы Fiat Multiair для своих высокомощных многоцилиндровых силовых агрегатов, но результаты тестов пока не внушают оптимизма. Однако опробованная на новейшем среднемоторном купе 458 Italia коробка передач с двумя сцеплениями зарекомендовала себя неплохо, поэтому однозначно появится на более дорогих переднемоторных моделях с двигателями V12, включая 612 Scaglietti. Дизайн новинки выполнят в стиле той же 458 Italia и California: «лицо» будет похоже на первую, а корма с вертикальными сдвоенными патрубками выхлопной системы – на вторую. Ходят слухи, что итальянцы недавно подали документы для патентования нового механизма открывания дверей. Его суть заключается в том, что теперь дверь будет захватывать существенную часть переднего крыла автомобиля. Это, по мнению инженеров легендарной компании из Маранелло, позволит существенно облегчить высадку/посадку в низкие спортивные автомобили как с классической, так и со среднемоторной компоновкой. Такие двери будут открываться не вбок, а вверх, по типу «бабочки».
По предварительной информации, мировая премьера новой Ferrari 612 Scaglietti состоится на Парижском автосалоне 2011 года.
autocentre.ua
|