Не для любителей экономить! Это "экстремальный" тюнинг для карбюратора, увеличивающий расход топлива. Все описанное здесь может быть реализовано на всем семействе карбюраторов ДААЗ 2108X-1107010.
Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2108,2109 а также 21099
Вопрос о том, следует ли оснастить автомобиль электростеклоподъемниками ЭСП давно уже не стоит – ЭСП намного повышают комфортность и безопасность вождения автомобиля. К тому же, и цена на эти устройства, которые, давно перешли из разряда роскошь в разряд необходимость, вовсе не обременительна для личного бюджета. Одной из наиболее популярных на российском рынке марок ЭСП является BERKUT – электростеклоподъёмники, производимые на заводе Прогресс-АвтоТехОборудование в г. Ижевск, и предназначаются они для установки на все серийные отечественные легковые автомобили – ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Нива, а также на микроавтобусы и грузовики Газель, Соболь и Баргузин.
"В первую очередь я поменял родной карбюратор Луаза 969м на ДААЗ 2105 –20, благодаря чему улучшился пуск двигателя. Потом вместо родных колес М-145 были установлены 15” (искал 14”, но за приемлемую цену удалось найти только 15”) колеса от Мазды-626 с резиной Brigestone Blizzak MZ-02 размерности 185/65 R15. Это кардинально улучшило управляемость! Я такого не ожидал.. по заверениям друзей руль теперь крутится легче чем на ихних ВАЗ 2108. Луаз 969 тюнинг сложный но он того стоит!!!
Потом я установил силиконовые провода зажигания, что значительно улучшило работу двигателя в сырую погоду. С приходом ранних сумерек штатные лампы накаливания 40/45 были заменены на галогенные 60/55 с установкой релюшек для их питания напрямую от генератора. Следующий этап тюнинга луаз 969 – замена стандартного контактного зажигания на бесконтактное. Этап затянулся в связи с зимой, но в феврале был успешно завершен.
Чрезвычайно дорогие автомобили, в основном, внедорожники – новая тенденция автомобильного мира последних двух лет. Одна из таких –Mercedes от известного тюнинг-ателье Mansory.
Примечательно, что образ самой быстрой внедорожной машины был разработан совместно с молодым немецким дизайнером Филиппом Плейном, который уже успел завоевать славу неординарного дизайнера, работающего что называется "на грани". За счет такого тандема внедорожник и получил свое имя - G-Couture. "Насколько революционным считается Филипп Плейн в мире моды, настолько же успешно Mansory превращает просто люксовые автомобили в произведение искусства. В сотрудничестве друг с другом они создали по-настоящему уникальный внедорожник, который сочетает в себе роскошь, экстравагантный дизайн и отличные драйверские качества", - нескромно говорится в пресс-релизе тюнинг-ателье.