Корейский тигр Марка Hyundai думает за пределами площади - или по крайней мере, за пределами поля - с нового компактного внедорожника ix35.Последним из долгого парад автомобилей, которые были отменить свое диапазоне от сделки подвале и на 'желательных' полки, новичком далеко ушла от избитых лже-4WD boxiness которое свирепствует в сегменте.
Обзор Hyundai ix35 имеет гладкий дизайн, передний привод и все-версии колеса, три двигателя выбора и стратегически привлекательных оборудование пакет, предназначенный для приманки покупателей от премиальных марок на бытовом цене. Hyundai стремится к 25 -45 возрастной группы, молодым семьям и - конечно - часто рекламируемых активного lifestylers '... кто то есть.
Тело и появление
Европейский влиянием стиля, написанная в Дизайн-центр "Хендэ" в Европе Russelsheim в Германии, используется гексагональной решетке с IX-ОНИК концепция с вогнутой и "двойных Z 'самолеты добавить некоторую раздражительность к телу. К сожалению, она теряет интенсивные линии показывают автомобиля , но разведение сохраняет ясным для вас, чтобы увидеть сходство.И это еще больше видимого результата.
Мышечная передний и задний бамперы районов, задний спойлер на крыше и распухшие колесные арки добавить немного агрессивный воздух. Но наклонная линия все вокруг - Z-образная самолеты по плечу и пороги уровней, подметание свет кластеры и обстреляли передние и задние опоры - держите его подальше от квадратных.
Это форма, которая будет напомнить некоторые внедорожники Lexus, а также другие подобные Murano, который в последние годы пытались бежать площади линий. Но ix35 добавляет, гораздо более интересных лечение спереди и по бокам, чтобы идти с ним. Новый внедорожник является около 10 мм больше - и на аналогичном расширенной колесной базой - чем Тусон. Однако дорожный просвет, который был 125mm по сравнению с предыдущим 2WD и 186mm на AWD, имеет для ix35 были усредняется в 170mm. Этого достаточно, чтобы справиться с большим количеством задач, грубо, но это дополнительный высота была бы полезна для выходных воинов.
Трансмиссия
Хотя двигатель V6 с Tucson был упали три двигателей в наличии - два бензиновых и один дизельный - с шестиступенчатой автоматической всех и пятиступенчатой механической коробкой на меньшее из бензиновые агрегаты. Это двигателем Theta II - Вторая версия Hyundai мало глобальных 2,0-литровым Inline с четырьмя цилиндрами, который сейчас пролить 10кг за лучшую топливную экономичность.Она разрабатывает 122кВт власти на 6200rpm и 197Nm крутящего момента при 4600rpm. Hyundai претензии топливной экономичности 8.5L/100km комбинированные (11.4L города и 6.8L шоссе) либо с коробкой передач и испускает 201gm/km СО2.
Чем больше бензинового двигателя - также Inline Theta II с четырьмя цилиндрами - имеет выходы 130кВт при 600rpm и 227Nm на 4000rpm, и использует комбинированный 9.2L (12.4L города и 7.3L шоссе) и должностей 219gm/km СО2.
2,0 R-серии турбодизель - которая выиграла свою категорию, не в последний год-солнечных разделе Global Green Challenge ЭКО гонку в центральной части Австралии - 7.5L использует комбинированный (10.1L города и 6.0L шоссе) и 198gm/km СО2. Она разрабатывает 135кВт на 4000rpm и здоровенный 392Nm с 1800-2500rpm. Дает ему завидную при низком мышечной массы, но буксировки мощностью равномерная по вариантам на 750kg незаторможенной и 1600 кг затормозил.
Цены и варианты
На передние колеса Активный стоит $ 26990 с 2,0-литровым бензиновым повязана с ручной коробкой передач и более $ 2000 с автоматической. Это всего около $ 1500 больше, чем официальная цена Hyundai Tucson города он заменяет, но мы увидели, что транспортное средство упадет до $ 22990 Drive-Away в конце своей жизни.
Все колеса Elite составляет $ 31990 с 2,4-литровым бензиновым двигателем и $ 34990 с 2,0-литровым R-серии турбодизель (как с авто). И $ 37990, AWD Highlander предлагает те же турбодизелем и шестиступенчатой автоматической, но с повышенной несущей способностью оборудования.
Hyundai ожидает, что после его рыночную прибыль тягу в течение следующих трех месяцев, ix35 будет соответствовать 1000/month продаж исходящих Tucson, и надеется, что активное и элита будет занимать около 45 процентов объема продаж каждого, с Highlander наметом оставшиеся 10 процентов. Однако ничто не каждый уверен, говорит, что их директора, Эдвард Ли. "Мы оценили то же самое в Санта-Фе, но уровень Highlander в нем теперь продает около 40 процентов", говорит он.
Интерьер
Кабина имеет современный чувствовать себя с темными и металлообработка закончить акценты, и стек оборудования. Драйвер обрабатывается до шести регулировка силы даже в базовой модели, а на заднем сиденье пассажирам получить средне-скамейка подлокотник. Подстаканника, bottleholders, карта карманы и другие уголки для хранения Либерально разбросаны, а багажного отделения составляет 730 литра возрастает до 1579 при сложенном заднем сиденье вниз.
Оборудование
Активная база Spec получает все обычные Kit, а также USB / IPod-совместимыми аудио - с кнопками присоединиться к тем, о круиз-контроль на рулевом колесе, а в 17-колеса (с полноразмерной запчастей по всему спектру). Elite получает сплавов, крыша рельсов, противотуманные фары, авто фары, кожаный прикосновений и нажать кнопку Пуск, 'близость открытой ", которая активирует кнопки на дверях и задняя дверь (так что вы не должны рыбы ключей так, как вы подход).
Топ-Spec Highlander получает 18-в сплавах, панорамная стеклянная крыша, полный кожаный салон, подогрев передних сидений, электрические складывающиеся зеркала, камерой заднего вида включены в зеркало заднего вида, двухзонный климат контроль Кондиционер и шести тележка CD плеер.
Безопасность
Но это стандартный пакет безопасности, который Заметно щедрый, с шестью подушками безопасности (включая боковые занавески), активные подголовники передних, антиблокировки тормозов при помощи дополнительных якоре, когда это необходимо плюс распределения тормозных усилий, чтобы компенсировать распределение веса, при подъеме в гору, а вниз помощи тормозов контроля скорости сохранить устойчивый на склонах.
Вождение
Это большое преимущество, как внутри, так и вне - свежие и стильно - и внимание к безопасности оборудования и достойна восхищения. Это редко можно встретить функции, как шестисторонние регулировка мощности на сиденье водителя на базовом уровне, например.
И поэтому мы были озадачены тем, что рулевое колесо Регулировка угла наклона, но не достичь - того, что должно стоить мало, но добавляет, многое в плане позволить получить высокий драйверов удобно, потому что это означает, что вы можете получить достаточно близко к рулевому колесу без вашего наколенники стучать в тире.
Однако Hyundai говорит, что они говорили в головной офис о добавлении достичь, которая не доступна на автомобилях в Австралию, и уверен, что он прибудет в будущем. Но не было разочарования в связи с дизельным AWD Highlander мы начали дюйма Turbo Силовая было Грунты и реагировать - и хорошим соперником для буксировки малых судов и в выходные дни поездки.
Приостановление работали блестяще поглощать неприятные участки гофрированного грязи и выбоины, немного знаком с его ударов, за исключением видов, что дыра поглощает мелкие животные. И это достаточно натянуты диска для внедорожника, хорошо сидят вокруг углов.
Автоматическая передача была способна исполнитель, помогло то обстоятельство, что даже при высоких скоростях передачи было бы по одной передаче, когда вы перешли на макете ручном режиме - логичный шаг, поскольку, если вы переходите на ручное это целом, потому что вы хотите получить немного больше желание. рулем был главным разочарованием, с легкостью чувствую, что был бы идеальным город Оказавшись немного на воздушной стороне для извилистых дорогах.
Наше впечатление от базовой модели на два колеса 2,0-Lite бензиновая версия, вероятно, была подорвана, только что вышел из дизельного топлива. Но не было ни обойти тусклый подход бензинового двигателя на такие задачи, как холмов и обгонов. И даже переключение в режим ручной настройки по этому варианту не помогает много. Хотя на 1485kg It's About 200kg легче, чем Highlander, маленький двигатель боролся с усилием.
Также не система переднего колеса отпечаток на неровной дороге страна, которую мы ставили его до конца. Но чтобы быть справедливым, это транспортное средство, естественная среда обитания является город. 2,4-литровым бензиновым AWD повезло лучшему, предлагая большой энтузиазм по склонам и более оживленно покинуть линию.
Наша измерения ускорения, будучи довольно ненаучный, еще показал Дошло до 100 км / ч примерно на 25 процентов быстрее, чем 2,0-литровый. И это будет вступать в игру для тех, кто хочет бензин ix35 жить за пределами города. Но даже после краткого пребывания с ним, дизель-прежнему наш выбор. Мы добавили стиль во всем диапазоне, но ничто не заменит по существу.
Hyundai ix35 Active
Цена: от $ 26990 Двигатель: 122kW/197Nm 2,0-литровым бензиновым Коробка передач: передние колеса, пятиступенчатая механическая КП, шестиступенчатой автоматической Экономика: 8.5L/100km комбинированные Выбросы: 201g/km CO2 Буксировка: 750кг незаторможенной, 1600 кг тормозится
Соперники
Kia Sportage 2,0-литровым 2WD от $ 24990 Nissan Dualis 2,0-литровым 2WD от $ 24990 Nissan Dualis 2,0-литровым AWD от $ 26990
Hyundai ix35 Elite бензин
Цена: от $ 31990 Двигатель: 130kW/227Nm 2,4-литровым бензиновым Коробка передач: AWD шестиступенчатой автоматической Экономика: 9.2L/100km) Выбросы: 219g/km CO2 Буксировка: 750кг незаторможенной, 1600 кг тормозится
Соперники
Kia Sportage 2,7-литровым AWD от $ 30990 Toyota RAV4 2,4-литровым AWD от $ 33790 Mazda CX-7 2,3-литровым AWD от $ 38990
Hyundai ix35 дизельным и элитных Highlander
Цена: от $ 31990 (Highlander от $ 37990) Двигатели: 135kW/392Nm 2,0-литровый турбодизель Коробка передач: AWD шестиступенчатой автоматической Экономика: 7.5L/100km Выбросы: 198g/km CO2 Буксировка: 750кг незаторможенной, 1600 кг тормозится
Соперники
Renault Koleos Dynamique 2,0-литровым дизельным AWD от $ 38990 Mazda CX-7 2,2-литровым дизельным AWD от $ 43640 Volkswagen Tiguan 2,0-литровым дизельным 4WD от $ 36990
|