Суббота, 04.05.2024, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
НОВОСТИ
СПОРТИВНЫЕ АВТО
  • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport-Самый быстрый автомобиль в мире
  • Bugatti Veyron-технические характеристики
  • Maxximus G-Force новый очень быстрый суперкар
  • Скоро появиться самый быстрый автомобиль в мире 1600км/час
  • Saleen S7 мощнее Bugatti
  • Самый быстрый серийный Porsche GT9-R
  • Keating TKR – 416км/час
  • Shelby Supercars – Ultimate Aero Twin Turbo-суперкар 411(438)км/час
  • Koenigsegg Agera-конкурент Bugatti
  • Самые мощные суперкары 21 века
  • Lamborghini-Murcielago
  • Koenigsegg CCX-первый после Veyron
  • Porsche 911 Turbo GTstreet
  • Mercedes-Benz SL65 AMG-спортивная мечта
  • Самый быстрый внедорожник в мире Mercedes G 55 AMG G-Couture
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Самый быстрый мотоцикл– Dodge-Tomahawk 640км/час
  • Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2108 , 2109 и 21099
  • ДРУГИЕ РЕКОРДЫ СКОРОСТИ
  • Новый Ferrari 612 Scaglietti
  • Рейтинг самых надежных автомобилей
  • КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА СВОИМИ РУКАМИ
  • ТЮНИНГ ГАЗ 69
  • ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА ДААЗ 21083 Солекс доработка
  • Категории раздела
    Мои статьи [138]
    АВТОАНЕКДОТЫ [2]
    АВТОАНЕКДОТЫ
    РАСКРУТКА САЙТОВ [5]
    ИНТЕРНЕТ РАБОТА [2]
    Мотостатьи [1]
    Друзья сайта
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, Работа на дому вакансии
  • Автовишка Рівне
  • Копання криниць Рівненська область
  • Чистка криниць Луцьк, Волинська область
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Rambler's Top100
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Gumpert Apollo
    Технические характеристики  
    Кузов  
    Тип кузова                                                                       Купе
    Количество дверей (мест)                                                 2 (2)
    Габариты, ДхШхВ                                                   4460 X 1998 X 1105
    Колесная база, мм                                                             2700
    Колея передняя / задняя, мм                                       1670 / 1598
    Снаряженная масса автомобиля, кг                                    1100
    Допустимая полная масса, кг                                              1450
    Грузоподъемность, кг 350

    Размер шин

    Спереди                                                                  255/35 ZR19,

    Сзади                                                                      345/35 ZR19

    Размер дисков

    Спереди                                                                    10J x 19,

    Сзади                                                                        13J x 19

    Двигатель  
    Тип                                                                       бензиновый V8
    Рабочий объем, куб.см                                                  4163
    Расположение клапанов и распределительного вала    DOHC
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм                           93 x 84.5
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин                                650 (478) / 6000
    Максимальный крутящий момент Нм при об/мин            850 / 4500
    Кол-во клапанов на цилиндр                                              5
    Степень сжатия                                                                 8.8
    Трансмиссия  
    Тип                                                                                    МКПП
    Механическая                                                             6-ступенчатая
    Привод                                                                           задний
    Эксплуатационные показатели  
    Время разгона от 0 до 100 км/ч 3 
    Максимальная скорость,                                               км/ч 360 



    Кузов и аэродинамика

    Силуэт, оптимизированный во время многочисленных тестов в аэродинамической трубе, отражает необычные способности авто – внешний вид с длинным низким профилем и плавными линиями – зримое свидетельство достаточно малого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,39). Среднее расположение двигателя в сочетании с видимо сдвинутой вперед кабиной и длинной базой – факторы, гарантирующие оптимальные динамические характеристики. Массивные воздухозаборники впереди, по бокам, а также на крыше не оставляют сомнений в гоночных качествах машины и являются демонстрацией связей с болидами Формулы-1 – вся эта система обеспечивает воздухом два турбокомпрессора и высокоэффективные тормоза, поддерживая их оптимальную работу и на шоссе, и на треке.

    Двигатель и трансмиссия

    Предоставленный Audi высокоэффективный двигатель V8 весом всего 195 кг с углом развала 90 градусов, ходом поршней 93 мм и диаметром цилиндров 84,5 мм, имея объем 4,163 л и двойной турбонаддув (воздух охлаждается в специальных теплообменниках до оптимальной температуры), полностью соответствует этому шедевру. Специальные шатуны в сочетании с кованым коленчатым валом обеспечивают устойчивую работу двигателя на скоростях до 7400 об./мин. Силовой агрегат соединен с синхронизированной шестиступенчатой секвентальной коробкой передач – еще одним свидетельством родства авто с болидами Формулы-1. Под стать всему удивительному созданию и характерный звук выхлопной системы с каталитическими конвертерами. В результате получается потрясающий синтез, позволяющий этому чуду инженерной мысли, подобно комете, катапультировать владельца за кратчайшее время с места и до 100 км/ч, и до 200 км/ч и обеспечивать удивительную для дорожного автомобиля максимальную скорость. Впрочем, как утверждают создатели, он идеально приспособлен и для повседневного передвижения на более разумных для обычных дорог скоростях.



    Конструкции гоночного болида


    Подвеска Gumpert Apollo, безусловно, гоночная, но, несмотря на это, предоставляет водителю и пассажиру достаточно высокий уровень комфорта. При управлении требуется полное внимание пилота, но характеристики движения предсказуемы даже на высоких скоростях. Весовой баланс между передней и задней осями – 42:58 процентов – практически идеален и обеспечивает оптимальную тягу при ускорении, устойчивое управление и эффективное торможение в критических ситуациях.

    Принципиальное отличие от всех остальных дорожных транспортных средств – впервые в мире создан дорожный автомобиль по схеме шасси гоночного болида: на особо прочной пространственной трубчатой раме из хромомолибденового сплава смонтирован углепластиковый монококк как ячейка безопасности. По прочностным характеристикам сооружение соответствует даже высочайшим требованиям Немецкой ассоциации автоспорта (DMSB) и Французской федерации спортивных автомобилей (FFSA), не говоря уже об инструкциях немецкого Дорожно-Транспортного лицензионного устава (StVZO).



    Борьба за снижение веса. Интерьер

    Приоритетом при создании Gumpert Apollo было уменьшение веса. Этого удалось добиться, используя современные композитные материалы — не только монококк, но и приборная панель выполнена из углепластика. Кресла анатомические, а поскольку авто делается исключительно на заказ, водительский ложемент полностью соответствует антропометрическим характеристикам владельца и облегает его тело, как печатка руку. Интерьер салона определяется владельцем – либо больше спорта и меньше комфорта, либо наоборот: и ложементы, и приборную панель, и все остальное могут отделать высококачественной кожей, что, однако, увеличит вес болид и, соответственно, ухудшит динамику. Впрочем, система навигации, кондиционер и аудиоустановка в салоне уже присутствуют.
    Категория: Мои статьи | Добавил: alexandr (10.06.2010)
    Просмотров: 672
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz