alexandr | Дата: Среда, 17.03.2010, 15:55 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Лучшими спортивными автомобилями есть те которие знает весь мир, хочет большая половина, а ездят единицы!!!
|
|
| |
fledgePyday | Дата: Суббота, 24.05.2014, 12:47 | Сообщение # 31 |
Группа: Гости
| По всей видимости все так и есть..
|
|
| |
Администратор | Дата: Среда, 24.08.2016, 09:31 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Занимаемся оптово розничной продажей запчастей, масле, аксессуаров, тюнинга 8-800-200-88-63, 8482-75-92-85
|
|
| |
AlisaBerne | Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 13:58 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Люблю «старичка» Mitsubishi Galant VR-4 1998 года выпуска
За что я люблю свою машину:
Во-первых, мощный турбомотор. 2,5 литра, 280 л.с. в стоке. Я не участвую в гонках — ни в профессиональных, ни в уличных. Я не практикую «игру в шашки» на дороге. Конечно, я иногда вжимаю газ в пол в городе, особенно на пустой дороге, люблю быстро проехать парочку связок поворотов на трассе. Однако, даже стоя в пробке и медленно перекатываясь по плохой дороге, радуюсь его возможностям и знаю, на что он способен. Порой это вызывает нелепую улыбку на моем лице. Это сложно передать, это нужно хотя бы раз почувствовать.
Во-вторых, я люблю «честность» моей машины. Из электронных помощников у меня лишь ABS. Постоянный полный привод. Спортивные, в меру жесткие, стойки и низкопрофильная резина, не очень большой вес для седана бизнес-класса, мощный мотор, МКП и настройки подвески — в совокупности все это дает мне достойную управляемость и настоящее чувство автомобиля. Я знаю его повадки — в любой ситуации, в любых условиях. И мне безумно нравится ощущение управления автомобилем. Я знаю, что лишь моя ошибка может привести к плачевным последствиям, а машина не поможет, потому что она не оснащена различными вспомогательными системами.
В-третьих, мне безумно нравится внешний вид и салон автомобиля. Это, конечно, же субъективное мнение, но для меня это очень важно. Выходя из машины, я всегда оглядываюсь, а подходя к ней — любуюсь.
Для 1998 года у моего «японца» салон очень даже соответствует современным требованиям бизнес-класса. Радует качество материалов. И хотя панель и двери выполнены из кожзаменителя, «псевдокожа» мягкая и блестящая. Много бардачков, кармашков, подстаканники. Климат-контроль, кондиционер, неплохая аудиосистема.
Я не могу сказать, что это идеальная машина. Конечно, у нее периодически что-то ломается, выходит из строя, но это естественно, ведь ей уже 17 лет! В остальном в авто есть абсолютно все, что мне хочется в нем видеть.
Нужно поехать погулять с ребенком — спокойно загружаю в багажник коляску/машинку/велосипед. Сзади ребенок в детском кресле, а пассажир перед ним сидит с комфортом и не упирается коленками в бардачок. Еду вечером в магазин — можно и ускориться немного на пустой дороге, дать машине «размяться». Если еду за город, то не приходится понижать передачи на подъемах, перевалах, т.к. мотор весьма тяговитый за счет немаленького крутящего момента. А если нужно совершить обгон, то достаточно лишь сильнее нажать на педаль газа — с любой скорости ускорение происходит мгновенно.
|
|
| |