Zenvo ST1-Данский суперкар. Удивителен сам факт рождения суперкара в стране поистинне далекой от автомобилестроения. Еще большее удивление вызывает экстерьер автомобиля. Откуда такая агрессивная внешность, в одном из самых миролюбивых государств?От технических характеристик вообще голова идет кругом, 1104 л.с. и 1430 Нм. крутящего момента. После таких цифр удивляет динамика автомобиля, максимальная скорость которого, заявлена в 375 км\ч, а разгон до сотни 3 секунды.
Данное семейство карбюраторов предназначено для поперечно расположенных двигателей (в первую очередь для двигателей ВАЗ-2108, 21081, 21083), но благодаря сдвоенной поплавковой камере возможна установка их и на автомобили с продольным расположением двигателей. Как штатный карбюратор ДААЗ-21073 используется на двигателе ВАЗ-21213 (а/м Нива). В ГДС 1 камеры ДАА3-21073 эмульсионная трубка с ГТЖ имеет маркировку "ZD" и специально предназначена для продольно расположенных силовых агрегатов. Поэтому при установке и тюнинге любого из карбюраторов "Солекс" для двигателей "классики" ВАЗа, Ижа, ГАЗ "Волга" и пр. необходимо применение именно этой эмульсионной трубки (если объём двигателя превышает 1,9 л, то эмульсионную трубку ГДС 1 камеры следует использовать от карбюратора ДААЗ-4178 с маркировкой "А23"). Основные выкладки по необходимости доработок и способов тюнинга аналогичны карбюраторам "ОЗОН" (ДААЗ-2105,07,40), но есть некоторые дополнения и изменения: Т.к. главные диффузоры "Солекса" вытянуты в высоту намного больше чем у "Озона", то для оптимального смесеобразования требуются более высокие скорости воздуха в ГД, что соответственно влечёт уменьшение расчётных коэффициентов наполнения двигателя. Для согласования работы 1 и 2 камер карбюратора и для достижения максимальных мощностных характеристик двигателя необходимо чтобы скорость воздуха в главном диффузоре 1 камеры в диапазоне 1500-3500 об/мин была в пределах от 60 до 130 м/с; скорость воздуха сразу через 1 и 2 камеры в диапазоне 3500-6700 об/мин тоже была в пределах от 60 до 130 м/с. Для ВАЗ-2108,83 коэффициент наполнения считать 1,20; для ВАЗ-21011,03,06 - 1,3; для УЗАМ 1,7 - 1,25; для ЗМЗ 402 - 1,35.
Если у вас на Ucoz значит вам будет интересная такая информация. Частые запросы пользователей ucoz:
скрипты для ucoz
шрифты для фотошопа
шаблоны для ucoz текстуры для фотошопа ucoz мини профиль для ucoz шаблоны для фотошопа порно он-лайн o-ucoze.ru серийный номер для photoshop cs3 мини чат для ucoz все для ucoz меню для сайта ucoz фон для фотошопа вид комментариев для ucoz статистика для ucoz меню для ucoz порно он лайн плагины для фотошопа шаблоны для ucoz cs source
Взяли автомобиль и решили на него поставить карбоновый капот. Если вы поднимали капот , то вы знаете что он чертовски тяжелый. Но если вам когда-либо доводилось поднимать карбоновый капот, то вы никогда не забудете, то на сколько он легок!
У машины был не гнилой кузов в антикоре, 5 покрышек я-248 в кузове, которые ещё не касались земли, так же в комплекте было много новых запчастей, как это всегда получается при купле-продаже русской машины.
Мы как дети радовались удачной покупке, ещё бы, ведь мы сделали достаточно выгодную покупку, всего за 10 тысяч деревянных у нас появился великолепный представитель семейства полноприводных. Но радоваться было рано, ведь мы на тот момент даже представить не могли, сколько денег и трудозатрат придётся вложить в , что бы он поехал... В таком состоянии мы его нашли: машину нагружали не очень сильно. Все комплектующие были родными и на первый взгляд в нормальном состоянии, однако приклонный возраст машины заставлял нас проверять каждый винтик...
Двигатель был в нормальном состоянии, компрессия во всем цилиндрах была примерно 7 атмосфер. Для родного двигателя м20 это хорошая компрессия. Пробег двигателя по словам продавца составлял 24000 км.
С раздаткой получилось менее удачно, передний мост отказывался отключаться, а две шестерёнки пришли в негодность. В итоге была куплена новая раздатка, и из двух мы собрали од