Четверг, 19.10.2017, 01:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
НОВОСТИ
АВТОКРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА
  • УСЛУГИ ПРИВАТБАНКА
  • СПОРТИВНЫЕ АВТО
  • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport-Самый быстрый автомобиль в мире
  • Bugatti Veyron-технические характеристики
  • Maxximus G-Force новый очень быстрый суперкар
  • Скоро появиться самый быстрый автомобиль в мире 1600км/час
  • Saleen S7 мощнее Bugatti
  • Самый быстрый серийный Porsche GT9-R
  • Keating TKR – 416км/час
  • Shelby Supercars – Ultimate Aero Twin Turbo-суперкар 411(438)км/час
  • Koenigsegg Agera-конкурент Bugatti
  • Самые мощные суперкары 21 века
  • Lamborghini-Murcielago
  • Koenigsegg CCX-первый после Veyron
  • Porsche 911 Turbo GTstreet
  • Mercedes-Benz SL65 AMG-спортивная мечта
  • Самый быстрый внедорожник в мире Mercedes G 55 AMG G-Couture
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Самый быстрый мотоцикл– Dodge-Tomahawk 640км/час
  • Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2108 , 2109 и 21099
  • ДРУГИЕ РЕКОРДЫ СКОРОСТИ
  • Новый Ferrari 612 Scaglietti
  • Рейтинг самых надежных автомобилей
  • КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА СВОИМИ РУКАМИ
  • ТЮНИНГ ГАЗ 69
  • ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА ДААЗ 21083 Солекс доработка
  • Категории раздела
    Мои статьи [138]
    АВТОАНЕКДОТЫ [2]
    АВТОАНЕКДОТЫ
    РАСКРУТКА САЙТОВ [5]
    ИНТЕРНЕТ РАБОТА [2]
    Мотостатьи [1]
    Друзья сайта
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, Работа на дому вакансии
  • СИТРОЕН
  • Автовишка Рівне
  • Автокредит без первоначального взноса
  • Копання криниць Рівненська область
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Rambler's Top100
    Главная » Статьи » Мои статьи

    УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ НА ВАЗ 2108 , 2109 и 21099
    Установка электростеклоподъемников на авто
    Комплектация и внешний вид ЭСП «BERKUT» 
    нас порадовали. Произведенные на 
    оборонном заводе металлические механизмы 
    выглядели очень достойно. Завод 
    изготовитель неспроста отдал предпочтение 
    именно этому механизму с шарнирно-
    связанными рычагами, ведь именно такой 
    способ поднятия стекла практикуется на 

    самых известных европейских марках машин. 
    Электростеклоподъёмники «BERKUT» комплектуются, как современным мотор-
    редуктором ПТ-060, который собирается в 
    Ижевске с использованием новейшей 
    швейцарской технологии, так и моторами 

    BOSCH (Германия) и Mabuchi (Япония). 

    Более того, производители позаботились о 
    разных мелочах, - в комплект поставки вошла 

    проводка, полностью пронумерованная в 
    соответствии с электрической схемой, 
    кнопки-переключатели, декоративные заглушки, дополнительный крепеж, и даже 
    резиновые переходные манжеты из стойки 
    в дверь. 

    Разочаровало только руководство по установке и эксплуатации, 
    небольшая инструкция формата А4 

    выглядела как-то неубедительно. Типичная проблема отечественных производителей – 
    продукт 
    добротный, а как с ним работать конечному 
    потребителю, заводы-изготовители не задумываются. 
    Схема 
    по установке скорее напомнила какой-то технологический чертёж 
    для быстрой и отлаженной 

    «конвейерной» сборки. А что делать рядовым установщикам в 
    сервисных центрах, особенно, если 

    сталкиваются с данным видом ЭСП впервые?! 

    Об этом свидетельствовало и полученное редакцией письмо, 
    в котором установщик одного 
    из 
    подмосковных автосервисов обратился к нам с вопросом 
    по поводу некоторых нюансов, 
    связанных с 
    установкой «BERKUT’а». 

    Поэтому наш журнал решил – 
    совместно с компанией «ТАНИ», 
    которая является эксклюзивным 
    дистрибьютером торговой марки «BERKUT», а 
    также компанией «МЕРС-секьюрити» - 
    другом и 
    партнером по бизнесу, начать серию иллюстрированных 
    специализированных статей по установке 
    ЭСП 
    «BERKUT» в помощь нашим читателям! 

    Репортаж был проведен в установочном центре компании 
    «МЕРС-секьюрити», где в качестве 
    машины 
    был выбран ВАЗ-21099i, а работал с ней 
    Александр Алексеев, консультировал журналиста 
    Наумов Олег. 

    Процесс установки «BERKUT» на ВАЗ 2108-2109-21099 

    Время установки: 50-60 мин. (на одну 
    дверь) , т.е., если установкой 
    ЭСП на две двери 
    занимается 
    один человек, то этот процесс займёт 2-2,5 
    часа. 

    Вставка 1: Необходимые инструменты: 

    1. Отвертки: крестовая и шлицевая. 
    2. Пассатижи, кусачки. 
    3. Ключ х8, х10. 
    4. Съёмник пистонов (универсальный ключ для снятия обшивки). 
    5. Нож универсальный. 
    6. Протяжка (гибкая стальная проволочка с петелькой 
    для протяжки проводов). 


    Вставка 2: Расходные материалы: 

    1. Изолента Motequs MQS 25х19 
    2. Смазка силиконовая ABRO AB-80 
    3. Провод медный двойной многожильный 1–1,5 м, 
    сечением не мене 1 
    кв. мм. 
    4. Cкотч. 

    1) Перед началом установочных работ следует 
    отключить питание от аккумулятора, 
    если это сделать 
    нельзя, из-за нарушения работы бортового 
    компьютера, настроек аудио-видео аппаратуры 
    и других 
    устройств, рекомендуется на время монтажных работ 
    удалить предохранители силовых цепей 
    (цепь 
    прикуривателя и освещения автомобиля). 

    2) Далее производится снятие обивки двери. 

    Совет: Обивка двери в автомобилях 09-го семейства 
    снимается довольно просто, но 
    для 
    неопытных установщиков рекомендуется пользоваться универсальным съёмником крепежных 

    пистонов либо купить запасные!!! 

    3) Зафиксировав стекло в доступном 
    для инструмента положении, следует 
    произвести демонтаж 
    штатного механизма поднятия стекла. 
    Совет: Зафиксировать стекло можно подручными материалами, например, 
    скотч!!! 

    4) Затем требуется удалить резиновые заглушки из отверстий 
    под кабельные выводы (переходные 

    резиновые манжеты), а также снять боковые обивки под 
    панелью приборов. 
    Совет: Боковые обивки можно не снимать, доступ 
    может быть осуществлен свободно, 
    через 
    специальные отверстия. Но в этом случае понадобится 
    протяжка – в канал 
    стойки протащить 
    провод без нее будет не просто. 

    5) Присоединить болтами М6 регулировочную 
    пластину 1, к кронштейну 
    стекла, предварительно 
    установив в наклонный паз пластины прижим 
    2 из комплекта монтажных 
    частей 

     6) Вставить в верхнее технологическое отверстие двери электростеклоподъёмник 
    (ЭСП) в сложенном 
    виде (фото 5.) , и закрепить привод 
    ЭСП тремя гайками М6 
    со стопорными шайбами в 
    штатные 
    отверстия 6. Короткую направляющую закрепить винтом М6х10 
    и гайкой М6 со 
    стопорной шайбой, винт 
    установить в среднее резьбовое отверстие 
    3 короткой направляющей. 

    7) Снять две декоративные заглушки на 
    передней панели справа от 
    прикуривателя для установки 
    переключателей, и отсоединив провод от 
    прикуривателя, в разрыв вставить 
    кабель питания ЭСП и 

    подсоединить его к выводам переключателей, как показано на схеме 
    1 . 

    8) Через отверстия в стойках дверей и дверях, 
    через резиновые переходные манжеты 
    протянуть 
    кабели, манжеты закрепить в стойках дверей (фото 8.) . 
    Подключение кабелей выполнить согласно 
    схеме 1. 
    Внимание!!! Провода расположенные внутри двери, в том числе 
    к электродвигателю, не 
    должны касаться подвижных частей ЭСП. 

    Совет: Провода необходимо закрепить во 

    внутренней части двери скотчем 
    или изолентой. Это 
    позволит избежать неприятных резонансных эффектов 
    и воспрепятствует попаданию 
    проводов под стеклоподъемник. 

    9) Подключить питание от аккумулятора и включить 
    габаритные огни автомобиля, - 
    проверить 
    правильность подключения ЭСП и работу клавиш с 
    подсветкой. Если подсветка переключателя 
    ЭСП не 
    включилась, то необходимо поменять местами гнезда 
    на контактах 3 и 
    6 переключателя. Выключить 
    габаритные огни. 

    10) Перевести рычажную систему ЭСП в удобное положение 
    для крепления стекла. Через 
    пазы 4 
    длинной направляющей, соединить ЭСП с регулировочной 
    пластиной присоединенной к стеклу, 
    и 
    закрепить гайками М6 со стопорными шайбами. Ослабить 
    гайки на длинной направляющей. 
    Прижав 
    стекло к направляющей двери, затянуть их. 

    Совет: Перевод рычажной системы в удобное 
    для крепления стекла положение 
    может быть 
    осуществлен с помощью альтернативного источника питания. 
    Но самый простой путь 
    – 
    использовать для этого двойной провод и штатный 
    автомобильный аккумулятор. 

    11) Пробным включением проверить работоспособность стеклоподъёмников (стекло 
    не должно 
    выходить из направляющих, перемещаться без рывков 
    и заеданий). 

    Внимание!!! Если стекло выходит из пазов направляющих, ослабить 
    гайки, крепящие регулировочную 
    пластину, закрепить короткую направляющую в 
    крайнее верхнее отверстие (фото 6.) Если 
    стекло 
    перемещается в направляющих с чрезмерным усилием, срабатывает 
    отсечка по току в 
    электроприводе. 
    Требуется ослабить гайки, крепящие регулировочную пластину, закрепить 
    короткую направляющую в 
    нижнее отверстие. Прижав стекло к 
    направляющей двери затянуть гайки, 
    крепящие регулировочную 
    пластину. 

    Прогнать стекло из крайнего нижнего положения 
    в крайнее верхнее положение, 
    стекло не должно 
    выходить из пазов направляющих. После 
    прогона 2-3 раза!!, весь 
    крепеж закрепить окончательно. 

    Совет: Если имеем дело с не 
    новым автомобилем, то настоятельно 
    рекомендуется 
    воспользоваться силиконовым спреем, - стекло в уплотнителе 
    будет ходить гораздо легче! 

    12) Установить штатные детали обшивки 
    на свои места. Вставить 
    переключатели в отверстия

    Категория: Мои статьи | Добавил: alexandr (27.05.2010)
    Просмотров: 4691 | Комментарии: 1
    Всего комментариев: 1
    0
    1  
    Недавно вот увидел очень класный сайт с автостеклами, они как-раз подойдут для хорошего тюнинга вместе с этими стеклоподъемниками, думаю это будет оптимальным сочетанием. Информация здесь автостекла в Минске.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz