Вторник, 19.03.2024, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
НОВОСТИ
СПОРТИВНЫЕ АВТО
  • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport-Самый быстрый автомобиль в мире
  • Bugatti Veyron-технические характеристики
  • Maxximus G-Force новый очень быстрый суперкар
  • Скоро появиться самый быстрый автомобиль в мире 1600км/час
  • Saleen S7 мощнее Bugatti
  • Самый быстрый серийный Porsche GT9-R
  • Keating TKR – 416км/час
  • Shelby Supercars – Ultimate Aero Twin Turbo-суперкар 411(438)км/час
  • Koenigsegg Agera-конкурент Bugatti
  • Самые мощные суперкары 21 века
  • Lamborghini-Murcielago
  • Koenigsegg CCX-первый после Veyron
  • Porsche 911 Turbo GTstreet
  • Mercedes-Benz SL65 AMG-спортивная мечта
  • Самый быстрый внедорожник в мире Mercedes G 55 AMG G-Couture
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Самый быстрый мотоцикл– Dodge-Tomahawk 640км/час
  • Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2108 , 2109 и 21099
  • ДРУГИЕ РЕКОРДЫ СКОРОСТИ
  • Новый Ferrari 612 Scaglietti
  • Рейтинг самых надежных автомобилей
  • КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА СВОИМИ РУКАМИ
  • ТЮНИНГ ГАЗ 69
  • ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА ДААЗ 21083 Солекс доработка
  • Категории раздела
    Мои статьи [138]
    АВТОАНЕКДОТЫ [2]
    АВТОАНЕКДОТЫ
    РАСКРУТКА САЙТОВ [5]
    ИНТЕРНЕТ РАБОТА [2]
    Мотостатьи [1]
    Друзья сайта
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, Работа на дому вакансии
  • Автовишка Рівне
  • Копання криниць Рівненська область
  • Чистка криниць Луцьк, Волинська область
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Rambler's Top100
    Главная » Статьи » Мои статьи

    ТЮНИНГ ГАЗ 69 ТЮНИНГ ФОТО


                                                                ТЮНИНГ ГАЗ 69

    У машины был не гнилой кузов в антикоре, 5 покрышек я-248 в кузове, которые ещё не касались земли, так же в комплекте было много новых запчастей, как это всегда получается при купле-продаже русской машины. Здесь вы можете видеть тюнинг газ 69 фото 


    Мы  как дети радовались удачной покупке, ещё бы, ведь мы сделали достаточно выгодную покупку, всего за 10 тысяч деревянных у нас появился великолепный представитель семейства полноприводных. Но радоваться было рано, ведь мы на тот момент даже представить не могли, сколько денег и трудозатрат придётся вложить в , что бы он поехал... В таком состоянии мы его нашли:
    машину нагружали не очень сильно. Все комплектующие были родными и на первый взгляд в нормальном состоянии, однако приклонный возраст машины заставлял нас проверять каждый винтик...

    Двигатель был в нормальном состоянии, компрессия во всем цилиндрах была примерно 7 атмосфер. Для родного двигателя м20 это хорошая компрессия. Пробег двигателя по словам продавца составлял 24000 км.

    С раздаткой получилось менее удачно, передний мост отказывался отключаться, а две шестерёнки пришли в негодность. В итоге была куплена новая раздатка, и из двух мы собрали одну.

    На данный момент в агрегатах стоят новые сальники, винтики и прочее. Мосты после "капиталки", пока что родные, в переднем самоблокирующийся дифференциал.

    И вот начался тюнинг автомобиля газ 69

    Теперь немного расскажу об изменениях, которые коснулись нашего газ-69.
    Тормозная система

    Родной главный тормозной цилиндр даже после переборки работать отказывался, потому был куплен двухцилиндровый ГТЦ от волги. Закрепили его на штатном месте, но на самодельном кронштейне
      

    Система охлаждения

    Родной вентилятор охлаждения мы заменили электрическим, прикрепили его на самодельные кронштейны. У тумблера, управляющего вентилятором, три положения:
    1. Автоматическое включение (от датчика, разумеется)
    2. Принудительно включен
    3. Принудительно выключен
    Обдув, судя по всему, ощутимо лучше, чем у родного вентилятора.




    Термостат на наш Газ-69 поставили от "нивы" ВАЗ-21213. Теперь машина быстрее прогревается и по идее должна держать температуру и не перегреваться, хотя испытания покажут.

      
    Обогрев салона

    В качестве отопителя салона газ 69 мы установили штатную печку от УАЗа, заменив в ней лопастной вентилятор на вентилятор турбинного типа. Печка стала дуть очень жарким воздухом, даже в машине с тентом будет довольно тепло. Наверное... :) 

    Кстати, пришлось обрезать немного патрубок, который должен подавать воздух на обдув лобового стекла, т.к. он упирался в кнопку стартера. Потому для обдува стекла теперь служит нижний отвод.

    Ещё одной проблемой стали габариты печки. Ручник в разжатом положении упирался в закрытую печку, а при открытой его придётся подать немного назад, потому нам ещё предстоит решить эту проблему. Скорее всего ручник немного изогнём, дурное дело не хитрое :)

       
    Амортизаторы от "Газели" на Газ-69

    На машине по кругу стояли штатные рычажные амортизаторы с полным ходом 34 см! Мнений про эти девайсы ходит много, однако я своё составить так и не успел, т.к. ездил только на связке за 66-ым при покупке машины, но разве там поймёшь...

    Под тюнинг в нашего ГАЗ 69 попали и амортизаторы

     Передние амортизаторы снимались и прокачивались, потому хоть как-то они, да работают, хотя один побежал недавно, посмотрим что с ним делать. А с задними ситуация оказалась более сложной, т.к. один был заварен, оба не работали вообще никак, тяги разболтались, надо было втулить. В общем работы много. В этой ситуации мы нашли более трудоёмкий, но разумный, на наш взгляд, выход - это установка современных амортизоторов от "газели" на задний мост. Для этого нам потребовались непосредственно амортизаторы от "газели", кронштейны и палец. Было куплено два амортизатора ухо-ухо по 485 рублей за штуку, с полных ходом 23,5 см, два пальца для крепления амортизаторов к мосту и два кронштейна на раму. Гайки, шайбы и электроды были взяты из разных уголков гаража, и работа началась.

     Выставили амортизаторы в среднее положение, отметили и приварили кронштейны к мосту и к раме:

     Потом всё было промазано красивой штучкой, к тому же ещё и полезной - антикором:

     Ну и, собственно, на наш оживающий Газ-69 были установлены амортизаторы от "газели":

       
    Карбюратор от Ваз-2107

    Родной карбюратор от газ-69 на вид был достаточно харизматичным. Лично мне нравилось это стеклянное окошечко, за которым плескался бензин. Но по своим характеристикам этот карбюратор нас не устроил, т.к. даже после переборки он не мог обеспечить достаточной тяги и динамики, проще говоря, движку не хватало топлива. Заехать на чурку высотой около 25 см реально было только на пониженной и с разгазовкой.

    Поскольку карбюраторов по гаражу валяется не мало :) мы решили приладить двухкамерный карбюратор от Ваз-2107. Карбюратор был в хорошем состоянии, уже после переборки. Так что дело оставалось за переходником. Проблему решили так:



    Карбюратор от Ваз-2107 на Газ-69


    Данное решение вызвало много споров, в частности, у многих вызывал сомнение тот факт, что карбюратор поднят на такую большую высоту, около 10 сантиметров. Однако в этом есть и маленький плюс - почти невозможно получить гидроудар, т.к. воздухозабор находится гораздо выше уровня свечей.

    Испытаний в тяжёлых условиях не было, но поездка по сугробам показала, что двигатель работает очень ровно, не душится карбюратором, мощность набирает быстро, но есть один нюанс. Быстро - это после небольшой подгазовки. Резкое нажатие на газ на холостых оборотах попросту глушит двигатель. Возможно это и есть следствие высокого переходника. Поживём, потестируем - увидим.

    Лифт кузова Газ-69

    Кузов Газ-69 обречённо лежал на раме и подавал сигналы S.O.S. К тому же кузов был закреплен на 6ти или 8ми болтах, а это не очень хорошо, потому мы решили это дело исправить и, заодно, немного приподнять кузов нашего газика. Упор сделали прежде всего на эластичность проставок, потому и выбрали для лифтовки хоккейный шайбы, транспортёрную ленту и много резиновых шайб:


    Лифт кузова Газ-69 

    Для лифтовки нам потребовался хайль-джэк, 4 мужских руки , ключи и, собственно, лифт-комплект, состоящий из 12 проставок. В итоге кузов был прикреплён к раме в 12ти точках и поднят от рамы на 4 сантиметра:



    После лифтовки мы завели Газ-69 и поняли, что смысл в мягких проставках есть! Снижение вибрации я почувствовал даже не успев сильно привыкнуть к машине. Работа двигателя ощущалась гораздо более мягко. Результат мне понравился. Хоть и говорили мне, что живучесть хоккейных шайб оставляет желать лучшего... Ну что ж, сломается - будем думать. А пока что меня полностью устраивают эти хрупкие хоккейные шайбы.
     


    Просто это оказалось не так просто и не так быстро! К тому же не так дешево, как я расчитывал. Много новостей накопилось,
    Расширяем двери Газ-69..

    Наш Газ-69 с завода выехал с четырьмя одинаково-издевательскими дверями. В том смысле, что дверной проем, мягко говоря, не сильно большой. Нам  в голову пришла не самая плохая идея - сделать из четырёхдверного Газика двухдверный. Дальше было два варианта: либо изготовить дверь с нуля, либо расшить старые, путем врезки части одной двери в другую. Мы выбрали второй вариант, решили расширить дверь Газ-69 под уазовские дверные надставки.


    Вот такую вот серединочку из задних дверей, мы вварили в передние, расширив тем самым двери до надставок от уаза.Такой тюнинг вышел.


    Вот такая получилась дверь. Я бы сказал ДВЕРЬ :)
    Установка лебёдки на Газ-69... 

    Лебёдка спрут-9000 давно пылилась в углу. Пришло и её время. Нашли мне пластину, толщиной 10 мм. Тяжеловата, конечно, пластина, зато надежная :) Её я прикрепил снизу к лонжеронам. Просверлил дырки для крепления лебёдки и покрыл плиту антикором в 2 слоя. На этом установка лебёдки закончена. Просто и надёжно.


    Установка лебёдки спрут-9000 на Газ-69
    Колеса и колесики... 

    Родные колеса я-248 я пытался и коллекционерам продать и кому только не пытался. В итоге продал обычному уазоводу за скромную цену. Далее я купил пятаковую я-192. Радости предела не было, но Сусанин еще не соответствовал тому образу, который был у меня в голове. Время шло, газик строился. И тут подвернулась удачная возможность купить maxxis 8090 35х12.5 на дисках 15х8 с вылетом -19. Денег запросили не много, то ли по знакомству, то ли из-за лысости колес :) И я переобулся в нормальные человеческие колеса!


    Я-192 показались не серьезными. Купили maxxis 8090 35x12.5

     
    Установка военных мостов на Газ-69

    После того как на моем м-20 залипли 3 клапана разом, я окончательно разочаровался в русском "железе" и даже дал объявление о продаже военных мостов, которые лежали в пыльном углу гаража. Продавать не торопился, ценник выставил 25 тысяч, на счет состояния врать не стал, сказал - неизвестно. Но потом обида на русский автопром прошла и я все-таки собрался в кучу, призвал  на помощь, и мы перекинули задний мост. Потом я один перекинул передний. И газик встал на военные мосты, тогда еще неизвестного в каком состоянии они были. После вскрытия оказалось, что железо в мостах практически новое. Сальники и подшипники пришлось поменять. На этом закончили. Ступицы перебирал отец, он же привел тормоза в рабочее состояние, колодки и цилиндрики с волги поставили, удлинили рычаг на педали тормоза. Сейчас тормоза отличные. Был и неприятный момент, когда выдавило манжету из абсолютно нового ГТЦ. Просто какой-то мастер не поставил стопорную шайбу в паз. Русский автопром - это просто чудеса....


    Я сторонник экстримального лифта Газ-69. В какой-то момент мне захотелось оставить так :) Но здравый смысл опять взял верх. Переработка ГАЗ-69 дело долгое но интересное.

    Кстати говоря, все карданы остались родными, ничего менять не пришлось, только вот пришлось купить опоры стремянок рессор, они же в простонородии - чашки, для передних мостов. Около 700 рублей получилось. На задний мост эти опору не нужны, стремянка крепится прям к корпусу бортовых.


    Выкатили родной мост Газ-69. Фтопку!

    Так же с передним мостом небольшая проблема вышла. Рессоры на раме 69ого расположены видимо чуть шире, чем на уазовской, пришлось рессоры заламывать примерно на 1 см внутрь, каждую. Такая проблема, судя по форумам и телефонным распросам, у всех газистов, решают по-разному. Кто рессоры переносит, кто чашки подрезает и смещает. Я пока не решал. В планах.


    Установили военные мосты на Газ-69. Под картер моста входит канистра, как бальзам на душу. Просвет больше, чем у Газ-66.

     
    Силовые бампера на Газ-69: будем делать просеку

    Много было споров о том, какие же все-таки делать бампера. Если с задним мы определились, т.к. подвернулась изогнутая по габаритам газика труба, с газика Димана, то с передним бампером были разногласия. И вот родители уехали на дачу, я пошел в гараж делать что-то нейтральное. И тут я увидел трубу на 50, лежащую вдоль стены гаража. Стенка 2 мм, труба легкая. Толи от огоньков в моих глазах, толи от искр от болгарки в гараже стало светлее. В результате у нас нарисовалась более мене четкая картина:


    Приварили кронштейны крепления силового бампера. Из под бампера торчат снизу крылья и опорные балки для них. Надо убирать!


    Балки открутили, чисто по-русски, мелом, наметили линию отреза. И я ринулся в бой, в аразте нарушая все пункты ТБ :)


    Результат пластической хирургии Газ-69

    Временно кронштейны для крепления крыльев кинули от бампера. Понимаю что решение это сомнительное, но обещаю себе, что оно временное. Бампер получился не тяжелый, чего я, собственно, и добивался.


    Установил на Газ-69 лебёдку на плиту и сам бампер. Лично меня результат полностью устраивает. Только по бамперу еще много доработок: буксирвоочные проушины, множество косынок, заварка пластиной торцов трубы. 



      
    Сегодня моей радости нет предела. А всё потому, что мы, наконец, его покрасили! Мы долго к этому шли, и теперь наш Сусанин в красивом маскировочном обличии...
    Покраска Газ-69

    За время, проведенное в гараже, я уже привык к тому, что постоянно что-то делается, работа медленно, но верно, двигается. И так день за днём. Я перестал осознавать, что когда-то это поедет. И вот сегодня мне до сих пор не верится в то, что газик, наконец, покрашен. Мы очень долго к этому шли, но в итоге все-таки пришли. И результатом я остался очень доволен.

    Подготовка Газ-69 к покраске. Шпаклёвка, грунтовка...


    Газ-69 перед покраской. Уже в грунте. Мне даже так нравится )


    Набор красок для покраски Газ-69. Ушло 3.5 литра для покраски внутри и снаружи на 1 раз. Также 3 банки грунтовки. В идеале надо четыре. Ну и растворителя банки 2-3. Черной краски хватило одной банки. Кстати, краска Autolak жидкая, при покраске все время стремится потечь. Но схватилась хорошо.


    Покраска мелочей для газ-69. По всему гаражу сохнут )


    Покрасили наш Газ-69. Наконец-то!

     
    Амортизаторы на Газ-69 от Газели

    Первый вариант установки амортизаторов оказался явно неудачным. В общем-то они при таком наклоне вообще не работале. И мы ощутили потребность в нормальном человеческом внедрении амортизаторов. Что надо срезали, что не надо оставили на месте. Купили еще два кронштейна на мост и приварили следующим образом:

    Амортизаторы от Газели на Газ-69

    Хочу сказать, что угол получился не хуже, чем на уазах. Амортизаторы заработали как и должны, мы это сразу ощутили и еще раз обрадовались не зря проделанной работе. Если раньше наш Газ-69 раскачивало после каждой кочки, то теперь он ведет себя как нормальная машина. Раскачки нет, при том, что спереди установлены старые рычажные амортизаторы, работоспособность которых под вопросом. Зимой исправим этот недочет, т.е. установим газелевские и на перед, вместе с пружинной подвеской.

    Провели пробную поездку на Газике.

     В жизни моего газ-69 после тюнинга наступил этап, когда мы с ним можем легально выехать в город. Он покрашен, оформлен и готов к бою. Совсем недавно состоялся очередной "бой", в котором у газика залило трамблер. Иногда температура подрастает, все-таки такие колеса тяжело даются родному 52-х сильному мотору...


    Категория: Мои статьи | Добавил: alexandr (31.05.2010) W
    Просмотров: 43435 | Теги: Амортизаторы на Газ-69, Тюнинг газ 69, установка военных мостов на Газ-69, Лифт кузова Газ-69
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz