Пятница, 15.12.2017, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
НОВОСТИ
АВТОКРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА
СПОРТИВНЫЕ АВТО
  • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport-Самый быстрый автомобиль в мире
  • Bugatti Veyron-технические характеристики
  • Maxximus G-Force новый очень быстрый суперкар
  • Скоро появиться самый быстрый автомобиль в мире 1600км/час
  • Saleen S7 мощнее Bugatti
  • Самый быстрый серийный Porsche GT9-R
  • Keating TKR – 416км/час
  • Shelby Supercars – Ultimate Aero Twin Turbo-суперкар 411(438)км/час
  • Koenigsegg Agera-конкурент Bugatti
  • Самые мощные суперкары 21 века
  • Lamborghini-Murcielago
  • Koenigsegg CCX-первый после Veyron
  • Porsche 911 Turbo GTstreet
  • Mercedes-Benz SL65 AMG-спортивная мечта
  • Самый быстрый внедорожник в мире Mercedes G 55 AMG G-Couture
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Самый быстрый мотоцикл– Dodge-Tomahawk 640км/час
  • Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2108 , 2109 и 21099
  • ДРУГИЕ РЕКОРДЫ СКОРОСТИ
  • Новый Ferrari 612 Scaglietti
  • Рейтинг самых надежных автомобилей
  • КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА СВОИМИ РУКАМИ
  • ТЮНИНГ ГАЗ 69
  • ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА ДААЗ 21083 Солекс доработка
  • Категории раздела
    Мои статьи [138]
    АВТОАНЕКДОТЫ [2]
    АВТОАНЕКДОТЫ
    РАСКРУТКА САЙТОВ [5]
    ИНТЕРНЕТ РАБОТА [2]
    Мотостатьи [1]
    Друзья сайта
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, Работа на дому вакансии
  • Автовишка Рівне
  • Копання криниць Рівненська область
  • Чистка криниць Луцьк, Волинська область
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Rambler's Top100
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Тюнинг топливной системы ВАЗ 2108
    Тюнинг топливной системы ВАЗ 2108
    Увеличение мощности двигателя влечет большие требования к топливной системе. Производительности стандартного бензонасоса уже начинает не хватать, кроме того на соревнованиях очень важна надежность. Нужно обеспечить устойчивость к высокой температуре окружающей среды и нужно стабильное давление топлива на всех оборотах.
    Поэтому я решил капитально усовершенствовать топливную систему ВАЗ 2108. После детальных поисков информации в интернете (преимущественно англоязычном секторе) я установил следующие запчасти:
        -электробензонасос Carter P60504 (Federal Mogul) низкого давления;
        -регулятор давления Holley;
        -реле управления бензонасосом.
    Общий бюджет составил 130 долларов.

    Электробензонасос Carter P60504 поставляется с бензиновым фильтром и имеет следующие характеристики:

        EXTERNAL MOUNT UNIVERSAL 12V ELECTRIC
        FOR CARBURETED CARS AND TRUCKS IMPORT & DOMESTIC
        NOT FOR FUEL INJECTION
        filter attached to the inlet to protect the pump
        Negative ground
        Free Flow Rate: 30 gph
        Maximum Pressure (psi): 4 psi
        Inlet Quantity: Single
        Inlet Size: 5/16 in.
        Inlet Attachment: Hose barb
        Outlet Quantity: Single
        Outlet Size: 5/16 in.
        Outlet Attachment: Hose barb

    Тюнинг топливной системы ВАЗ 2108

    Инструкцию по установке насосов Carter и их проверке легко найти в интернете.

     Штуцера на вход и выход совпадают со стандартными 2108 (диаметр 8мм или и 5/16 "). Производительность 30 галлонов в час примерно в 3 раза больше чем реальная производительность стандартного насоса типа Пекар. Максимальное давление 4psi, тогда как для карбюраторов Dellorto рекомендуется давление не более 2-2.5psi, поэтому нужно на всякий случай поставить регулятор давления топлива.

    Ремонт топливной системы ВАЗ 2108


     Регулятор я выбрал недорогой Holley 12-804 (или 12-500, точно не помню, там разница только в цвете).
    Инструкция и схемы подключения тоже легко найти в сети.

     Поставляется этот регулятор без штуцеров для подключения бензошланга. Есть один входной порт и два выходных порта с резьбой 3/8. С подбором штуцеров нет проблем, в любом городе в магазине "1001 мелочь" можно купить необходимые штуцеры.

    Для управления бензонасосом я заказал разработку специального реле.
    Теперь бензонасос работает 10 секунд после включения зажигания и потом отключается. Если же машину завести то реле включает насос на основе импульсов на катушке зажигания.

    Катаюсь уже с такой системой несколько месяцев - все работает хорошо, нареканий нет.
    Стандартный бензонасос остался в качестве резервного на всякий случай. В случае чего можно перебросить несколько шлангов и спокойно доехать домой.
    Тюнинг топливной системы ВАЗ 2108

    Категория: Мои статьи | Добавил: alexandr (10.09.2012)
    Просмотров: 548
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz