Четверг, 29.06.2017, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
НОВОСТИ
АВТОКРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА
  • УСЛУГИ ПРИВАТБАНКА
  • СПОРТИВНЫЕ АВТО
  • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport-Самый быстрый автомобиль в мире
  • Bugatti Veyron-технические характеристики
  • Maxximus G-Force новый очень быстрый суперкар
  • Скоро появиться самый быстрый автомобиль в мире 1600км/час
  • Saleen S7 мощнее Bugatti
  • Самый быстрый серийный Porsche GT9-R
  • Keating TKR – 416км/час
  • Shelby Supercars – Ultimate Aero Twin Turbo-суперкар 411(438)км/час
  • Koenigsegg Agera-конкурент Bugatti
  • Самые мощные суперкары 21 века
  • Lamborghini-Murcielago
  • Koenigsegg CCX-первый после Veyron
  • Porsche 911 Turbo GTstreet
  • Mercedes-Benz SL65 AMG-спортивная мечта
  • Самый быстрый внедорожник в мире Mercedes G 55 AMG G-Couture
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Самый быстрый мотоцикл– Dodge-Tomahawk 640км/час
  • Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2108 , 2109 и 21099
  • ДРУГИЕ РЕКОРДЫ СКОРОСТИ
  • Новый Ferrari 612 Scaglietti
  • Рейтинг самых надежных автомобилей
  • КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА СВОИМИ РУКАМИ
  • ТЮНИНГ ГАЗ 69
  • ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА ДААЗ 21083 Солекс доработка
  • Категории раздела
    Мои статьи [138]
    АВТОАНЕКДОТЫ [2]
    АВТОАНЕКДОТЫ
    РАСКРУТКА САЙТОВ [5]
    ИНТЕРНЕТ РАБОТА [2]
    Мотостатьи [1]
    Друзья сайта
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, Работа на дому вакансии
  • СИТРОЕН
  • Автовишка Рівне
  • Автокредит без первоначального взноса
  • Копання криниць Рівненська область
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Rambler's Top100
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Тюнинг ГАЗ 31105 Волга Крайслер
    Тюнинг ГАЗ 31105 Волга Крайслер фото
    Дело в том что тюнить один движок не получится! Собрали Волгу ГАЗ 31105, на стенде выдала 185 сил(Змз 406), но это была машина убийца! После парочки поездок по городу нам всё стало ясно. Пришлось ставить самые жёсткие пружины, аммо Кони, спереди толстый стабилизатор, в этои случае о комфорте забудь! Нужно делать тормоза: передние колодки типо ATE и диски brembo передние от Пыжика 605(кое что переделать), задние барабанные тормоза очень слабые для такой машины !Задний мост не выдерживает момента форсированного движка (зубья срывает через 7000 км), коробка тоже "умерает" ,думаю скора придётся перебирать. Если хотите тюнить движок подумайте о собственной безопаности. Ещё могу сказать у крайслера есть приемущество  - его качество!
    Тюнинг Волги ГАЗ 31105
     Прежде чем форсировать Змз 406 в него приходится вложить 25000-30000 деревяных для соблюдения должно качества и норм зазоров ( один подбор поршней Змз чего стоит..).
    Заволжским моторным заводом разработан двигатель ЗМЗ-4064.10, который оснащен турбокомпрессором с интеркулером (промежуточным охладителем воздуха). Он сделан на базе 406-го мотора, который вооружили соответствующим дополнительным оборудованием. В конструкции появились усиленные поршни и ряд других деталей, а также несколько изменена программа электронного блока управления двигателем.


    ГАЗ-31105. Все, как говорится, при ней – собрана неплохо, мотор тяговитый. Да вот «командовать» им трудно: жмешь на педаль, а обороты не меняются, потом следует рывок… Ясно: заедает привод дросселя. А что конкретно?
    Тюнинг Волги ГАЗ 31105

    Под «десяточный» трос потребовалось доработать отверстие в моторном щите. Вооружившись круглым напильником, диаметр увеличили до 16 мм – точно под наконечник оболочки вазовского троса. Доступ сюда прост, работа несложная. Кромки отверстия, конечно, обработали антикором. Новый трос прокладывали так, что он улегся естественным образом.

    Пришла очередь возвратной пружины дросселя. Для нашего «легкого» троса ни к чему такая тугая. Поступили просто: сняли ус со штатного штыря. Пружина немного развернулась – отныне ус упирается в ограничительный болт дросселя – и усилие стало значительно меньше. Для исправной работы созданного нами привода его вполне достаточно, но мы все-таки несколько раз проверили работоспособность, убедились в том, что при сбросе газа заслонка полностью закрывается, не «зависает».

    Вот так, друзья, малыми доработками устраняя недочеты, можно из просто серийной «Волги» сделать «Волгу» настоящую!

    Тюнинг ГАЗ 31105 фото

    Рис. 1. Вот так выглядит «тросопровод» в заводском исполнении. Два изящных (см. стрелки) перегиба превратили его в латинскую букву S, – а это, как хорошо знают мотоциклисты, настолько увеличивает трение, что трос заклинивает в оболочке. Неужто это неведомо конструкторам? В гарантийном сервисе пытались нас успокоить: «Со временем притрется!» Но мы-то знаем цену этим обещаниям – нужно самим что-то предпринять. Смазать? Это, во-первых, сделать непросто. Во-вторых, редко помогает.

    Тюнинг ГАЗ 31105 Волга фото
    Тюнинг Газ 31105 фото 1

    Рис. 2. Вот что получилось. Размеры кронштейна выбрали по месту – вам показываем оптимальный вариант. На несущественные особенности конфигурации не обращайте внимания – выштамповки и овальные отверстия были в первой попавшейся железяке, из которой сделали кронштейн. Это относится и к приваренному (для жесткости) подкосу – не забудьте только, что он не должен мешать рядом расположенным проводам и другим деталям.

    Тюнинг ГАЗ 31105
    Тюнинг Газ 31105 фото 2

    Рис. 3. Мы переделали привод, использовав трос от ВАЗ-2112. Он длинней «волговского» раза в два, зато располагается свободно по периметру отсека – и трение минимальное! Правда, пришлось внести в конструкцию два существенных изменения. Первое: перевернули рычажок относительно оси дросселя на 180° – теперь трос тянет его вперед. Второе: изготовили кронштейн с упором для оболочки (на фото – деталь красноватого колера). Этот кронштейн закрепили на шпильке коллектора рядом с дроссельным патрубком.

    Тюнинг Волги ГАЗ 31105

    Рис. 4. Конечный результат. Теперь все, кому доводится сесть за руль нашей «Волги», поражаются тому, насколько мягким стало управление дросселем! Мотор слушается легкого касания педали. Никаких скрипов, заеданий или рывков. Каких-либо сложных дополнительных регулировок не потребовалось – ход педали полноценный, дроссель полностью открывается. Кстати, если понадобятся такие регулировки, наш вариант опять-таки удобнее – приспосабливаться к капризам заедающего привода теперь нет необходимости.

    Тюнинг ГАЗ 31105 Волга
    Газ 31105 тюнинг двигателя фото 4
    Тюнинг Волги ГАЗ 31105 Крайслер

    Предназначен этот силовой агрегат для установки на «заказные» ГАЗ-31105 и спецавтомобили. Массово он производиться, очевидно, не будет, а изготавливать его намерены на ОАО «ЗМЗ» под конкретные заказы.

    Тюнинг ГАЗ 31105 Волги Крайслер
    Тюнинг ГАЗ 31105 фото

    В России, кстати, уже появилась новая услуга по переделке двигателя ЗМЗ-4062.10 в ЗМЗ-4064.10 посредством установки турбокомпрессора с интеркулером. С учетом комплектующих частей такая модернизация обойдется около $2000.

    Тюнинг Волги ГАЗ 31105

     Технические характеристики семейства четырехцилиндровых двигателей ЗМЗ

     
      ЗМЗ-4061.10 карбюратор ЗМЗ-4063.10 карбюратор ЗМЗ-4062.10 впрыск ЗМЗ-4052.10 впрыск ЗМЗ-409.10 впрыск ЗМЗ-409.10 впрыск
    Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
    Рабочий объем, л 2,28 2,28 2,28 2,46 2,69 2,28
    Степень сжатия 8 9,3 9,3 9,3 9,0 8
    Ном. мощность (брутто), кВт (л. с) при частоте вращения кол. вала, об/мин 73,5 (100) 4500 80,9 (110) 4500 106,6 (145) 5200 111,8 (152) 5200 105 (142,8) 4400 147,0 (200) 5200
    Макс. крутящий момент (брутто), Нм (кгс.м) при частоте вращения кол. вала, об/мин 176,6 (18,0) 3500 186,4 (19,0) 3500 200,9 (20,5) 4000 210,9 (21,5) 4200 230 (23,5) 3900 323,4 (33) 4000
    Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 285,6 (210) 278,8 (205) 265,2 (195) 265,4 (195) 265 (195) 274,0 (200)
    Диаметр цилиндра х ход поршня,мм 92х86 92х86 92х86 95,5х86 95,5х94 92х86
    Масса, кг 185 185 187 187 190 190
    Топливо А-76 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-95
    Категория: Мои статьи | Добавил: alexandr (19.04.2011)
    Просмотров: 10519 | Теги: тюнинг газ 31105 фото, тюнинг газ 31105 своими руками, Тюнинг ГАЗ 31105 Волга Крайслер
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz