Тюнинг ГАЗ 31105 Волга Крайслер фото Дело в том что тюнить один движок не получится! Собрали Волгу ГАЗ 31105, на стенде
выдала 185 сил(Змз 406), но это была машина убийца! После парочки
поездок по городу нам всё стало ясно. Пришлось ставить самые жёсткие
пружины, аммо Кони, спереди толстый стабилизатор, в этои случае о
комфорте забудь! Нужно делать тормоза: передние колодки типо ATE и
диски brembo передние от Пыжика 605(кое что переделать), задние
барабанные тормоза очень слабые для такой машины !Задний мост не
выдерживает момента форсированного движка (зубья срывает через 7000 км),
коробка тоже "умерает" ,думаю скора придётся перебирать. Если хотите тюнить движок подумайте о собственной
безопаности. Ещё могу сказать у крайслера есть приемущество - его качество! Тюнинг Волги ГАЗ 31105 Прежде чем форсировать Змз 406 в него приходится вложить 25000-30000
деревяных для соблюдения должно качества и норм зазоров ( один подбор
поршней Змз чего стоит..).
Заволжским моторным заводом разработан
двигатель ЗМЗ-4064.10, который оснащен турбокомпрессором с интеркулером
(промежуточным охладителем воздуха). Он сделан на базе 406-го мотора,
который вооружили соответствующим дополнительным оборудованием. В
конструкции появились усиленные поршни и ряд других деталей, а также
несколько изменена программа электронного блока управления двигателем.
ГАЗ-31105. Все, как говорится, при ней – собрана неплохо, мотор
тяговитый. Да вот «командовать» им трудно: жмешь на педаль, а обороты не
меняются, потом следует рывок… Ясно: заедает привод дросселя. А что
конкретно? Тюнинг Волги ГАЗ 31105
Под «десяточный» трос потребовалось доработать отверстие в моторном
щите. Вооружившись круглым напильником, диаметр увеличили до 16 мм –
точно под наконечник оболочки вазовского троса. Доступ сюда прост,
работа несложная. Кромки отверстия, конечно, обработали антикором. Новый
трос прокладывали так, что он улегся естественным образом.
Пришла очередь возвратной пружины дросселя. Для нашего «легкого»
троса ни к чему такая тугая. Поступили просто: сняли ус со штатного
штыря. Пружина немного развернулась – отныне ус упирается в
ограничительный болт дросселя – и усилие стало значительно меньше. Для
исправной работы созданного нами привода его вполне достаточно, но мы
все-таки несколько раз проверили работоспособность, убедились в том, что
при сбросе газа заслонка полностью закрывается, не «зависает».
Вот так, друзья, малыми доработками устраняя недочеты, можно из просто серийной «Волги» сделать «Волгу» настоящую!
Тюнинг ГАЗ 31105 фото
Рис. 1. Вот так выглядит «тросопровод» в заводском исполнении.
Два изящных (см. стрелки) перегиба превратили его в латинскую букву S, –
а это, как хорошо знают мотоциклисты, настолько увеличивает трение, что
трос заклинивает в оболочке. Неужто это неведомо конструкторам? В
гарантийном сервисе пытались нас успокоить: «Со временем притрется!» Но
мы-то знаем цену этим обещаниям – нужно самим что-то предпринять.
Смазать? Это, во-первых, сделать непросто. Во-вторых, редко помогает.
Тюнинг Газ 31105 фото 1
Рис. 2. Вот что получилось. Размеры кронштейна выбрали по месту – вам
показываем оптимальный вариант. На несущественные особенности
конфигурации не обращайте внимания – выштамповки и овальные отверстия
были в первой попавшейся железяке, из которой сделали кронштейн. Это
относится и к приваренному (для жесткости) подкосу – не забудьте только,
что он не должен мешать рядом расположенным проводам и другим деталям.
Тюнинг Газ 31105 фото 2
Рис. 3. Мы переделали привод, использовав трос от ВАЗ-2112. Он
длинней «волговского» раза в два, зато располагается свободно по
периметру отсека – и трение минимальное! Правда, пришлось внести в
конструкцию два существенных изменения. Первое: перевернули рычажок
относительно оси дросселя на 180° – теперь трос тянет его вперед.
Второе: изготовили кронштейн с упором для оболочки (на фото – деталь
красноватого колера). Этот кронштейн закрепили на шпильке коллектора
рядом с дроссельным патрубком.
Тюнинг Волги ГАЗ 31105
Рис. 4. Конечный результат. Теперь все, кому доводится сесть за руль
нашей «Волги», поражаются тому, насколько мягким стало управление
дросселем! Мотор слушается легкого касания педали. Никаких скрипов,
заеданий или рывков. Каких-либо сложных дополнительных регулировок не
потребовалось – ход педали полноценный, дроссель полностью открывается.
Кстати, если понадобятся такие регулировки, наш вариант опять-таки
удобнее – приспосабливаться к капризам заедающего привода теперь нет
необходимости.
Газ 31105 тюнинг двигателя фото 4 Тюнинг Волги ГАЗ 31105 Крайслер
Предназначен этот силовой агрегат для установки на
«заказные» ГАЗ-31105 и спецавтомобили. Массово он производиться,
очевидно, не будет, а изготавливать его намерены на ОАО «ЗМЗ» под
конкретные заказы. Тюнинг ГАЗ 31105 Волги Крайслер
В России, кстати, уже появилась новая услуга по
переделке двигателя ЗМЗ-4062.10 в ЗМЗ-4064.10 посредством установки
турбокомпрессора с интеркулером. С учетом комплектующих частей такая
модернизация обойдется около $2000.
Тюнинг Волги ГАЗ 31105 Технические характеристики семейства четырехцилиндровых двигателей ЗМЗ
|
ЗМЗ-4061.10 карбюратор |
ЗМЗ-4063.10 карбюратор |
ЗМЗ-4062.10 впрыск |
ЗМЗ-4052.10 впрыск |
ЗМЗ-409.10 впрыск |
ЗМЗ-409.10 впрыск |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Рабочий объем, л |
2,28 |
2,28 |
2,28 |
2,46 |
2,69 |
2,28 |
Степень сжатия |
8 |
9,3 |
9,3 |
9,3 |
9,0 |
8 |
Ном. мощность (брутто), кВт (л. с) при частоте вращения кол. вала, об/мин |
73,5 (100) 4500 |
80,9 (110) 4500 |
106,6 (145) 5200 |
111,8 (152) 5200 |
105 (142,8) 4400 |
147,0 (200) 5200 |
Макс. крутящий момент (брутто), Нм (кгс.м) при частоте вращения кол. вала, об/мин |
176,6 (18,0) 3500 |
186,4 (19,0) 3500 |
200,9 (20,5) 4000 |
210,9 (21,5) 4200 |
230 (23,5) 3900 |
323,4 (33) 4000 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
285,6 (210) |
278,8 (205) |
265,2 (195) |
265,4 (195) |
265 (195) |
274,0 (200) |
Диаметр цилиндра х ход поршня,мм |
92х86 |
92х86 |
92х86 |
95,5х86 |
95,5х94 |
92х86 |
Масса, кг |
185 |
185 |
187 |
187 |
190 |
190 |
Топливо |
А-76 |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-92 |
АИ-95
|
|