Четверг, 28.03.2024, 16:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
НОВОСТИ
СПОРТИВНЫЕ АВТО
  • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport-Самый быстрый автомобиль в мире
  • Bugatti Veyron-технические характеристики
  • Maxximus G-Force новый очень быстрый суперкар
  • Скоро появиться самый быстрый автомобиль в мире 1600км/час
  • Saleen S7 мощнее Bugatti
  • Самый быстрый серийный Porsche GT9-R
  • Keating TKR – 416км/час
  • Shelby Supercars – Ultimate Aero Twin Turbo-суперкар 411(438)км/час
  • Koenigsegg Agera-конкурент Bugatti
  • Самые мощные суперкары 21 века
  • Lamborghini-Murcielago
  • Koenigsegg CCX-первый после Veyron
  • Porsche 911 Turbo GTstreet
  • Mercedes-Benz SL65 AMG-спортивная мечта
  • Самый быстрый внедорожник в мире Mercedes G 55 AMG G-Couture
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Самый быстрый мотоцикл– Dodge-Tomahawk 640км/час
  • Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2108 , 2109 и 21099
  • ДРУГИЕ РЕКОРДЫ СКОРОСТИ
  • Новый Ferrari 612 Scaglietti
  • Рейтинг самых надежных автомобилей
  • КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА СВОИМИ РУКАМИ
  • ТЮНИНГ ГАЗ 69
  • ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА ДААЗ 21083 Солекс доработка
  • Категории раздела
    Мои статьи [138]
    АВТОАНЕКДОТЫ [2]
    АВТОАНЕКДОТЫ
    РАСКРУТКА САЙТОВ [5]
    ИНТЕРНЕТ РАБОТА [2]
    Мотостатьи [1]
    Друзья сайта
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, Работа на дому вакансии
  • Автовишка Рівне
  • Копання криниць Рівненська область
  • Чистка криниць Луцьк, Волинська область
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Rambler's Top100
    Главная » Статьи » Мои статьи

    ТЮНИНГ ГАЗ 24 ВОЛГА ТЮНИНГ ГАЗ 21 ФОТО

    ТЮНИНГ ГАЗ 24 ВОЛГА.

    Многих людей интересует вопрос какой тюнинг ГАЗ-24 подойдет именно для его автомобиля.Вот для этого я собрал разные варианты тюнинга ГАЗ 24 волга: 

    " Волгу ГАЗ-24 я начал улучшать с момента ее приобретения в1984 г. Большой бак, затем дополнительные фары, жигулевский карбюратор 2103 с ВАЗовским воздушным фильтром, черная решетка 2410, электровентилятор радиатора и т.д. Сейчас на фото можно увидеть, что в конце концов получилось. 

      С самого начала все переделки я старался делать очень тщательно, чтобы больше к ним не возвращаться. Если делал кронштейн – то гальваника или грунтовка с покраской, если переделывал электрику – то никаких скруток - только пайка, промывка от канифоли и термоусадочная трубочка, переделка тормозной системы только очень тщательно, не спеша. 
      Впрысковый мотор появился в 1999г. Тогда у меня были только фотографиями из Авто-Ревью разбитой на краш-тесте Волги. До всего приходилось доходить своим умом. На фото моторного отсека виден привод акселератора ( на тягах, как в авиации) и коромысло закрепленное на раскосе брызговика. Предохранитель электробензонасоса расположен под капотом рядом с его релюшкой и подключен до нее. Электровенитлятор радиатора ( Бош ) включается датчиком расположенном на штатном месте или датчиком на верхней трубе или с места водителя подсвеченной при его работе клавишей (красная кнопка между сиденьями) и запитывается от постоянного +. Большой блок предохранителей и реле предназначались изначально только для обеспечения качественного света. Теперь заменил блок на новый, под ножевые предохранители, потребность в них возрасла. 
      Корпус воздушного фильтра как я не пытался его засунуть - не уместился (мордашка у ГАЗ-24 не такая длинная ), я и обошелся без него. Звук впуска сильно не изменился. 
      Еще одно – из за малого количества контактов на замке зажигания МИКАС нужно подключать через реле. Я первый раз заведя двигатель не смог его выключить. Генератор то со встроенным выпрямителем. Ему 12V надо только для запуска, дальше он работает автономно. Все что находится перед глазами водителя строилось по мотивам Форда – Мустанга из старого французского фильма «Мужчина и женщина». 
      Руль был изготовлен по моим чертежам в трех экземплярах на Ленинградском Металлическом Заводе в 1983 г. и раньше стоял на Жигулях. При установке на Волгу пришлось только переделать ступицу. Сертификата как понимаете никакого нет. Про тех. осмотр машины тоже не спрашивайте. 
      Приборная панель – отдельная лебединая песня. Когда делал ее из 8 мм фанеры потратил весь отпуск. Каждая лампочка имеет пиктограмму, патроны спаяны из жести от консервных банок. Вообщем муторная, нудная, работа, но ее результат и теперь, после многих лет доставляет мне удовольствие. 
      Особая гордость - стоящие на панели амперметр и тахометр. 
      Амперметр изготовлен из начинки ГАЗ-51 или УАЗ-69 и корпуса 2103-06. Кто будет делать - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! Наружный диаметр шкалы уменьшить на 1-1,5 мм. и обязательно покрыть корпус изнутри любым светлым пластиком чтобы исключить их взаимный контакт – будет КЗ !!! 
      Тахометр раньше стоял 2103 но после установки впрыскового мотора – увы работать не смог, хотя я и нашел вывод на него из МИКАСа. Но да здравствует унификация. Начинка тахометра 3110 первого образца прекрасно помещается внутрь старого корпуса. Небольшая комбинация из двух шкал и все прекрасно работает. Еще одно – Волговский датчик давления масла не работает с ВАЗовским прибором. Поставил жигулячий датчик через переходник (резьбы разные). Одну проблему к сожалению я так и не решил – это разные передаточные отношения в приводах спидометров ВАЗ и ГАЗ. Перетянув в спидометре пружинку и сравнивая его показания с тахометром по скоростной характеристики ГАЗ-24 ( О.В.Иванов «Учись управлять автомобилем» Лениздат 1975г. стр.91 ) добился того, что выставил скорость в км/ч., а вот пробег остался в милях. 
      На 24 Волге просто необходимы растяжки на панель замка капота. Дело в том что на этой модели жёсткости в передней части нет никакой и уже на скорости 140-150 км/ч. капот ходит ходуном, что черевато его открытием на ходу и целостностью радиатора 3110. Радиатор крепится так же, и его может запросто порвать. Растяжки крепятся на болтах внизу в штатные отверстия на пластине в которую вставляется кривой стартер, а вверху по краям панели замка (у самых крыльев). После их установки капот стоит наметво. Фароочистители ставил по месту. За 12 лет использования износил комплект редукторов и 2 комплекта щеток. Они очень помогают ночью в грязь и дождь. Струйные сухие фары не чистят. 
      Чтобы предупредить разные вопросы – ЗМ родной – 4,1, на импортных подшипниках, КПП – 4 ступ., пробовал 5 но отказался, покупать новую – дорого т.к. если даже она будет экономить 1л./100км., что нереально, пока она себя оправдает - Волга скиснет, а я к тому времени помру. 

      Дальнейшие планы – установка стареньких передних сидений от пятерки BMW и переднего стабилизатора 31105, ну и покраска, если найду спонсора или того кто сделает это недорого. Бесшкворневую подвеску и дисковые тормоза ставить подожду. Пусть появятся б.у. Вживую посмотреть машинку и пообщаться москвичи и их гости смогут на Автоэкзотике 2004, куда я собираюсь прорваться «техничкой» с «Клубом 21 Питер». Меня организаторы фестиваля не жалуют, говорят машина новая, у нас только начиная с 1966 года выпуска. Многие знакомые спрашивают: Зачем тебе забивать голову, тратить время и деньги на переделки, а мне все это просто нравится. "

    Вот еще интересная статья ТЮНИНГ ГАЗ 24 ВОЛГА

    "К созданию «авто для души» Игорь Савоськин подошел основательно. Начал капитально – свернул бизнес в области общепита и организовал с партнером ни много ни мало студию автодизайна. Назвали компаньоны свое детище громко и грозно – Autolion (то бишь «Автолев»). И размахнулись без излишней скромности. Помещение под тысячу квадратных метров, несколько подъемников, качественные инструменты, квалифицированный персонал. Направление работы определили коротко: нестандартные автомобили. Если расшифровать – реставрация олдтаймеров, кастомайзинг, тюнинг, восстановление современных автомобилей. Список постоянно расширяется. В общем, основатели Autolion сосредоточились на нестандартных работах по индивидуальным заказам. 
    ТЮНИНГ ГАЗ 24 ВОЛГА
    Купе под условным названием «ГАЗ-21» - не только автомобиль мечты Игоря. Это и шоу-кар, демонстрирующий возможности новой московской компании, полигон для испытаний технических идей и навыков. А об успешности этого проекта лучше всего говорит то, что Игорь ездит на машине каждый день – не может отказать себе в удовольствии. 

    Началось все с того, что Игорь купил 21-ю «просто покататься». Но через несколько дней решил, что для ежедневной эксплуатации автомобиль не годится, да и на роль машины выходного дня тоже не тянет. «Дубовые», невнятные тормоза, валкую длинноходную подвеску, огромный тонкий скользкий руль и прочие атрибуты автомобиля 60-х сегодня сложно понять и простить. Но внешность «Волги» ему нравилась всегда… Вполне естественно, что первым проектом свежеиспеченной дизайн-студии стал автомобиль на базе 21-й, пылившейся в гараже. Как-то вечером был создан эскиз суперкара с «мордой» «Волги», но в профиль смахивающего на иностранные спорткупе середины 60-х – начала 70-х, в первую очередь на Jaguar. Расчеты показали, что подобный кузов можно поставить на платформу современного Mercedes-Benz E-Klasse. Примечательно, что Лариса, совладелица ателье, поддержала идею такого дебюта и предложила в пару c купе сделать еще одну «Волгу», кузов которой был бы модифицирован менее кардинально, но внутренние части заменены на «иномарочные»… 
    Волга vs. Mercedes-Benz 

    Для создания купе приобрели Mercedes-Benz 2003 года, потом пришлось купить еще два – S- и E-Klasse, но постарше. Кузов решили делать полностью металлическим, без использования каких-либо пластиковых деталей. От «мерседесовского» отрезали пол вместе с лонжеронами, все остальные элементы пришлось делать чуть ли не вручную. Стекла заказали. Обошлось это удовольствие в целое состояние, зато теперь есть уникальные лекала, по которым любое стекло можно сделать снова. Вся подвеска сборная – от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться. Салон взяли от самого «свежего» Mercedes, изменив его вид индивидуальной обивкой. Дороже всего обошелся двигатель AMG объемом 5,5 литров в комплекте с электронным блоком управления, коробкой передач и выпускной системой. Тормоза тоже от AMG – с вечно модными красными суппортами. Восемнадцатидюймовые колесные диски идентификации не поддаются. Их отдавали на хромировку вместе с деталями, которым предстояло богато блестеть на окрашенном «хамелеоном» кузове. К дискам подобрали шины Dunlop. Размер передних – 235/40R18, задних – 275/40R18. 

    Дольше всего – несколько недель - возились с задними стойками крыши. Много времени потратили на передние крылья. Когда автомобиль был полностью готов, Игорь понял, что от 21-й здесь осталось совсем немного. Даже решетку радиатора переделали, изменив ее форму и число «зубьев». Передняя оптика Hella. Фигурку льва на капоте, который «съел» традиционного оленя, заказывали у профессионального художника. Пока стоит муляж, но вскоре появится металлическая отливка. 
    Волга, но не раритет 

    Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный Mercedes-Benz, нежели раритетную «Волгу». «Мерседесовская» подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться. «Автомат» плавно меняет передачи. Авторы уверяют, что на шоссе в России разгонялись до 240 км/ч, а на германском автобане выжали все 260. За рубежом Autolion был не в турпоездке, а по делам бизнеса. Машину возили на автошоу в Эссен! Говорят, там посетители буквально падали ниц. Один бюргер даже залез под машину посмотреть качество сварных швов. Утверждают, что за автомобиль предлагали до 250 тысяч евро (а что, экзотика!), но полтора года, потраченные на этот проект, Игорь и Лариса оценили дороже. К тому же компания уже набрала заказов, в ее боксах появилось еще несколько старых «Волг» и Opel Admiral. Из германского раритета здесь собираются сделать автомобиль премиум-класса, «скрестив» его с современным внедорожником Chevrolet. Но главное – Игорь и Лариса считали проект незавершенным, хотелось еще понянчиться с первенцем. Сейчас автомобиль ждет полная переделка интерьера и установка аудиосистемы соревновательного уровня. 

    Когда все закончится и автомобиль получит очередные награды – теперь уже на музыкальных чемпионатах – его владельцы будут готовы к продаже. Правда, согласны не менее чем на 300 тысяч долларов. 
    Такая машина нужна самому 

    Волей-неволей при взгляде на этот автомобиль вспоминается знаменитейшее купе компании «Автолак» (вернее, кузовного ателье A:Level), созданное на базе BMW 850. То тоже было стилизовано под 21-ю. Ходят слухи, что на производство той машины ушло миллион долларов, а продали ее за 350 тысяч. 

    Игорь не отрицает, что A:Level был первым, и концепция его проекта не нова. Однако он уверен, что созданный его студией автомобиль не только не хуже «автолаковского», но в чем-то даже и превосходит его. 

    Если продать за желаемую сумму не получится, расстраиваться не собирается. «Лучше сам поезжу», - говорит он. Деньги, конечно, важны, но в данном случае про них можно забыть – автомобиль-то уникальный. "



      
    Категория: Мои статьи | Добавил: alexandr (22.06.2010)
    Просмотров: 18469
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz