Среда, 23.08.2017, 16:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
НОВОСТИ
АВТОКРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА
  • УСЛУГИ ПРИВАТБАНКА
  • СПОРТИВНЫЕ АВТО
  • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport-Самый быстрый автомобиль в мире
  • Bugatti Veyron-технические характеристики
  • Maxximus G-Force новый очень быстрый суперкар
  • Скоро появиться самый быстрый автомобиль в мире 1600км/час
  • Saleen S7 мощнее Bugatti
  • Самый быстрый серийный Porsche GT9-R
  • Keating TKR – 416км/час
  • Shelby Supercars – Ultimate Aero Twin Turbo-суперкар 411(438)км/час
  • Koenigsegg Agera-конкурент Bugatti
  • Самые мощные суперкары 21 века
  • Lamborghini-Murcielago
  • Koenigsegg CCX-первый после Veyron
  • Porsche 911 Turbo GTstreet
  • Mercedes-Benz SL65 AMG-спортивная мечта
  • Самый быстрый внедорожник в мире Mercedes G 55 AMG G-Couture
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Самый быстрый мотоцикл– Dodge-Tomahawk 640км/час
  • Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2108 , 2109 и 21099
  • ДРУГИЕ РЕКОРДЫ СКОРОСТИ
  • Новый Ferrari 612 Scaglietti
  • Рейтинг самых надежных автомобилей
  • КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА СВОИМИ РУКАМИ
  • ТЮНИНГ ГАЗ 69
  • ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА ДААЗ 21083 Солекс доработка
  • Категории раздела
    Мои статьи [138]
    АВТОАНЕКДОТЫ [2]
    АВТОАНЕКДОТЫ
    РАСКРУТКА САЙТОВ [5]
    ИНТЕРНЕТ РАБОТА [2]
    Мотостатьи [1]
    Друзья сайта
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, Работа на дому вакансии
  • СИТРОЕН
  • Автовишка Рівне
  • Автокредит без первоначального взноса
  • Копання криниць Рівненська область
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Rambler's Top100
    Главная » Статьи » Мои статьи

    РЕГЛАМЕНТ ФОРМУЛИ 1 ДЛЯ КОМАНД
    30.10 В ходе гонки двигатель можно запускать только с помощью стартера за исключением пит-лейн или боксов команды, где допускается использование внешнего пускового устройства. 

    30.11 Гонщики, принимающие участие в тренировках, квалификации и гонке должны носить одежду, шлемы и устройство поддержки головы и шеи, определенные Кодексом. 

    30.12 Ограничение скорости 60 км/ч действует на пит-лейн на протяжении всех свободных тренировок и увеличивается до 100 км/ч на остальную часть Этапа. Ограничение может быть пересмотрено стюардами по рекомендации технического делегата FIA. За исключением гонки, каждый гонщик, превысивший скорость, будет оштрафован из расчета 200 Евро за каждый км/ч превышения (штраф может быть увеличен в случае повторных нарушений на том же Этапе). В ходе гонки на нарушающих ограничение скорости гонщиков стюарды могут наложить одно из наказаний, описанных в Статье 16.3 (a). 

    30.13 Если у гонщика в ходе тренировок, квалификации или гонки возникли серьезные механические проблемы, он должен покинуть трассу как только этот маневр не будет представлять опасность. 

    30.14 Задний фонарь автомобиля должен светиться все время, пока автомобиль находится на трассе на промежуточных или дождевых шинах. Гонщик может быть остановлен по усмотрению директора гонки, если задний фонарь его автомобиля не работает. Если автомобиль остановлен по решению директора гонки, он может вернуться в гонку после устранения неисправности. 

    30.15 Только шесть членов команды на каждый участвующий автомобиль (носящие при этом специальные идентификационные знаки) допускаются в сигнальную область во время тренировок, квалификации и гонки. 

    Лица моложе 16 лет на пит-лейн не допускаются. 

    30.16 Появление животных за исключением тех, которые допущены FIA для использования службами безопасности, на трассе, на пит-лейн, в паддоке или в зрительских зонах, запрещено. 

    30.17 Директор гонки, клерк Этапа или медицинский делегат FIA могут потребовать от гонщика пройти медицинский осмотр в любое время Этапа. 

    Если после инцидента Информирующие Медицинские Сигналы показывают, чтобы были превышены пороговые силы воздействия, пилот должен незамедлительно отправиться в медицинский центр трассы для обследования. 


    СТАТЬЯ 31. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СЕССИИ 


    31.1 За исключением ситуаций, отдельно описанных в этом Спортивном Регламенте, дисциплина и требования безопасности на пит-лейн и трассе должны быть одинаковыми во всех тренировках, квалификации и гонке. 

    31.2 Гонщик не может стартовать в гонке, если он не принял участие хотя бы в одной тренировочной сессии. 

    31.3 На протяжении всех тренировочных и квалификационных заездов в конце пит-лейн будет работать светофор с красным и зеленым сигналами. Автомобили могут покидать пит-лейн только, когда горит зеленый сигнал светофора. В дополнение к этому будет показан синий флаг или мигающий синий сигнал, если при выезде гонщика с пит-лейн по трассе приближается быстрый автомобиль. 

    31.4 Если FIA не дала письменное разрешение на обратное, трасса может использоваться в других целях, не входящих в рамки Этапа, лишь по окончании последней тренировочной сессии или квалификации в каждый из тренировочных дней и не менее чем за час до открытия пит-лейн для выполнения автомобилями установочного круга перед гонкой. 

    31.5 Интервал между первой и второй тренировочной сессией, а также между третьей тренировочной сессией и квалификационной сессией не может быть меньше двух часов. 

    31.6 В случае нарушения в ходе тренировочных сессий стюарды могут лишить гонщика такого количества мест на страте, которое они посчитают уместным. Если нет однозначных свидетельств в пользу нарушения гонщиком правил вождения, все подобные инциденты должны рассматриваться после соответствующей сессии и вынесенное решение не должно быть предметом апелляций. 

    В случае необходимости будут применены условия Статья 18.1. 

    31.7 Гонщик, по мнению стюардов без должной необходимости остановился на трассе во время тренировочных сессий или квалификации, или другим образом без должной необходимости влияет на движение другого гонщика, будет подвергнут наказаниям, описанным в Статье 31.6. 

    31.8 В случае возникновения необходимости остановить тренировочную или квалификационную сессию в связи с заблокированной трассой из-за аварии, или если погода делает продолжение сессии небезопасным, клерк Этапа должен распорядиться показать красные флаги на всех постах маршалов и сигналы остановки сессии на Линии. 

    Когда показаны сигналы остановки сессии, все гонщики должны немедленно сбросить скорость и медленно проследовать на пит-лейн, а все автомобили, оставленные на трассе, будут эвакуированы в безопасное место. 

    В конце каждой тренировочной и квалификационной сессии ни один гонщик не может пересечь Линию больше одного раза. 

    31.9 Клерк Этапа может останавливать тренировочную или квалификационную сессию так часто и на столь долгое время, которое он посчитает необходимым для очистки трассы или эвакуации автомобиля. Однако только в случае с квалификационной сессией ее длительность будет увеличена. 

    Если один или более раз тренировочные или квалификационная сессии останавливаются подобным образом, протесты на возможное влияние этих остановок на квалификационный результат допущенных к старту гонщиков приниматься не будут. 


    СТАТЬЯ 32. СВОБОДНЫЕ ТРЕНИРОВКИ 


    32.1 Свободные тренировочные сессии состоятся: 

    На следующий день после первой технической инспекции с 10.00 до 11.30 (первая сессия) и с 14.00 до 15.30 (вторая сессия); 

    За день до гонки с 11.00 до 12.00 (третья сессия). 


    СТАТЬЯ 33. КВАЛИФИКАЦИЯ 


    33.1 Квалификационная сессия состоится за день до гонки с 14.00 до 15.00. 

    Сессия проводится следующим образом: 

    С 14.00 до 14.20 (Q1) все автомобили выпускаются на трассу, и в конце этого периода восемь самых медленных автомобилей прекратят дальнейшее участие в сессии. 

    Времена, показанные остальными восемнадцатью автомобилями, будут удалены. 

    b) С 14.27 до 14.42 (Q2) восемнадцать оставшихся автомобилей будут выпущены на трассу, и в конце этого периода восемь самых медленных автомобилей прекратят дальнейшее участие в сессии. 

    Времена, показанные остальными десятью автомобилями, будут удалены. 

    c) С 14.50 до 15.00 (Q3) десять оставшихся автомобилей будут выпущены на трассу. 

    Описанная процедура действительна для Чемпионата, в котором заявлено 26 автомобилей. Если заявлено 24 автомобиля, после Q1 и Q2 будут исключаться по семь автомобилей, и, если заявлено 22 автомобиля, после Q1 и Q2 будут исключаться по шесть автомобилей. 

    33.2 Гонщик, автомобиль которого остановилась на трассе во время квалификационной сессии, не допускается к дальнейшему участию в сессии. Любой автомобиль, остановившийся на трассе во время квалификационной сессии и возвращенный в боксы до ее окончания, будет находиться в закрытом парке до окончания сессии. 


    СТАТЬЯ 34. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК ПОСЛЕ КВАЛИФИКАЦИИ 


    34.1 Каждый автомобиль считается находящимся в условиях закрытого парка с момента первого выезда на трассу в квалификации до старта гонки. Автомобиль, который не может покинуть пит-лейн во время квалификации, считается находящимся в условиях закрытого парка с момента окончания Q1. 

    В течение этого времени за исключением периода, когда автомобили возвращаются в закрытый парк на ночь, над ними разрешается проводить следующие работы: 

    - двигатель может быть запущен; 

    - топливо может быть залито или удалено, и установлен топливный клапан; 

    - колеса и шины могут быть сняты, заменены или перебалансированы, и давление в шинах может быть изменено; 

    - свечи зажигания могут быть сняты для внутреннего осмотра двигателя и поверки компрессии в цилиндрах; 

    - разрешенные нагревающие или охлаждающие устройства могут быть установлены; 

    - внешний аккумулятор может быть подключен и доступ к бортовой электронике может быть свободно получен посредством физического соединения с автомобилем; 

    - зарядка и/или разрядка KERS; 

    - демонтаж KERS, которая, после соответствующей маркировки техническим делегатом FIA, может остаться на хранении команды ночью; 

    - основной аккумулятор и аккумуляторы радиосистемы могут быть заменены; 

    - тормозная система может быть прочищена; 

    - масло двигателя может быть слито; 

    - сжатые газы могут быть выпущены или добавлены; 

    - жидкости с удельной массой меньше 1.1 могут быть спущены и/или добавлены, однако добавляемые жидкости должны соответствовать той же спецификации, что и оригинальные; 

    - аэродинамическая настройка переднего антикрыла может быть изменена с использованием уже установленных деталей. Никакие детали не могут быть сняты, установлены или заменены; 

    - если технический делегат FIA уверен, что климатические условия требуют внести изменения в спецификацию автомобиля, такие изменения могут быть внесены в воздухозаборники передних и задних тормозов и радиатора. Эти изменения могут быть внесены в любое время после появления на информационных мониторах сообщения «ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ», с этого момента выбор воздухозаборников системы охлаждения тормозов и радиаторов производится в соответствии с Техническим регламентом; 

    - детали кузова (за исключением радиаторов) могут быть сняты и/или очищены; 

    - косметические изменения могут быть внесены в кузов, и лента может быть добавлена; 

    - любая часть автомобиля может быть очищена; 

    - бортовые камеры, системы оповещения, хронометражные транспондеры и любое сопутствующее им оборудование может быть снято, заменено или проверено; 

    - любая работа по требованию технического делегата FIA; 

    - изменения, направленные на повышение комфорта гонщика. В этом контексте все действия, кроме регулировки зеркал, ремней безопасности и педалей, могут производиться только с разрешения технического делегата FIA. Добавление или удаление наполнителя (или подобного материала) также разрешено, но может быть выполнено под наблюдением и, по требованию технического делегата FIA, должно быть произведено до послегоночной процедуры взвешивания; 

    - питьевая жидкость для гонщика может быть добавлена в любое время, однако емкость контейнера для такой жидкости не должна превышать 1,5 литра; 

    - устранение последствий аварии; 

    - все детали, снимаемые с автомобиля для описанных выше работ или проведения проверок с целью повышения безопасности, должны оставаться недалеко от автомобиля и постоянно находится в предела видимости инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю. 

    Любая работа, не описанная выше, может проводиться только с разрешения технического делегата FIA, давшего ответ на письменный запрос заинтересованной команды. Любая деталь, которую команда желает использовать в виде замены, должна быть идентична по массе, инерции и функциональности оригинальной. Все снятые детали останутся в распоряжении FIA. 

    Однако, если команда желает заменить деталь во время квалификационной сессии или на стартовой решетке перед стартом гонки, она может произвести замену без предварительного письменного согласия технического делегата FIA, при условии наличия у заинтересованной команды причин считать, что такое разрешение было бы получено в случае запроса и при условии, что сломанная или поврежденная деталь на протяжении всего времени останется в поле зрения инспектора, приставленного к соответствующему автомобилю. 

    34.2 В конце квалификационной сессии случайным образом будет выбрано шесть автомобилей для детальной инспекции. По первому требованию заинтересованная команда незамедлительно должна доставить эти автомобиль в закрытый парк. 

    34.3 В течении трех с половиной часов после окончания квалификационной сессии, все автомобили, использовавшиеся во время сессии (или которые были предназначены для использования в сессии, но не смогли покинуть пит-лейн), должны быть накрыты и подготовлены к опломбировке FIA, чтобы гарантировать, что они будут защищены до следующего дня. В маркетинговых целях этот крайний срок может быть увеличен для одного автомобиля от каждого Участника не более чем на два часа по предварительной договоренности с техническим делегатом FIA. Однако, никакие работы над автомобилем не могут выполняться позже, чем через три с половиной часа после завершения квалификационной сессии. 

    Пока автомобиль находятся в накрытом состоянии в ночное время, они могут быть оснащены устройствами, поддерживающими их температуру. 

    34.4 За пять часов до старта пломбы и чехлы могу быть удалены, но автомобили остаются на условиях закрытого парка до старта гонки. 

    34.5 Если Участник модифицирует любую деталь автомобиля или вносит изменения в настройки подвески когда автомобиль находится в условиях закрытого парка, соответствующий гонщик должен начать гонку с пит-лейн и следовать процедурам, описанным в Статье 38.2. 

    34.6 К каждому автомобилю буде приставлен один инспектор, который гарантирует, что никакие несанкционированные работы не были выполнены, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка. 

    34.7 Список деталей, измененных с согласия технического делегата FIA, когда автомобиль находился в условиях закрытого парка, будет опубликован и роздан всем командам перед гонкой. 

    34.8 Чтобы инспекторы были окончательно убеждены, что никакие изменения в системы подвески или аэродинамическую конфигурацию не были внесены (за исключением переднего антикрыла), когда автомобиль находился в условиях закрытого парка после квалификации, после физической инспекции должно быть очевидно, что такие изменения невозможно выполнить без использования инструментов. 


    СТАТЬЯ 35. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ, ОБЩЕНИЕ СО СМИ И ПАРАД ГОНЩИКОВ 


    35.1 За день до тренировок: 

    Пресс-делегат FIA выбирает максимум пять гонщиков, которые должны посетить пресс-конференцию в медиа-центре в течении одного часа с 15.00 за день перед первой тренировкой. На Этапах в Северной Америке и Южной Америке эти пресс-конференции буду иметь место с 11.00. Команды этих гонщиков будут уведомлены не менее, чем за 48 часов до пресс-конференции. Кроме того, пресс-делегат FIA может выбрать максимум двух представителей команд для участия в пресс-конференции. 

    35.2 Первый день тренировок: 

    В первый день тренировок минимум три и максимум шесть гонщиков и/или представителей команд (кроме тех, кто посетил пресс-конференцию за день до этого и назначены руководителям команд) будут выбраны методом голосования или ротацией пресс-делегата FIA во время Этапа и должны быть доступны для СМИ на пресс-конференции в медиа-центре в течении одного часа с 16.00. 

    В первый день тренировок (или за день до тренировок, если это оговорено в календаре организатора) все гонщики должны быть доступны для автограф-сессии в отведенном командой месте на пит-лейн. 

    Гонщики должны быть доступны все соответствующее время на протяжении всего Этапа для общения со СМИ по требованию пресс-делегата FIA. 

    35.3 Второй день тренировок: 

    Все гонщики, выбывшие из Q1 и Q2 должны быть доступны для СМИ незамедлительно после окончания каждой сессии. Кроме того, все гонщики, участвовавшие в Q3, из тех, кто не обязан принимать участие в послеквалификационной пресс-конференции, должны быть доступны для СМИ незамедлительно после окончания Q3. 

    Незамедлительно после квалификационной сессии первые три гонщика сессии должны быть доступны для телевизионного интервью, а затем посетить пресс-конференцию в медиа-центре, длительность которой не превышает 30 минут. 

    35.4 День гонки: 

    За полтора часа до гонки все гонщики должны посетить парад гонщиков. Пресс-делегат FIA сообщит Участникам детали парада. 

    Любой гонщик, выбывший из гонки, должен быть доступен для СМИ после своего возвращения в паддок. 

    Все гонщики, которые финишировали в гонке за пределами первой тройки, должны быть доступны для СМИ сразу после окончания гонки. 

    Во время гонки по крайней мере один представитель каждой команды должен быть доступен для интервью официально аккредитованным телевизионным съемочным группам. 


    СТАТЬЯ 36. СТАРТОВАЯ РЕШЕТКА 


    36.1 По окончании квалификационной сессии, времена, показанные всеми гонщиками, будут официально опубликованы. 

    36.2 a) Стартовая решетка будет сформирована следующим образом: 

    Последние восемь позиций будут заняты автомобилями, выбывшими из Q1, быстрейший из них займет 19-ю позицию. 

    Следующие восемь позиций будут заняты автомобилями, выбывшими из Q2, быстрейший из них займет 11-ю позицию. 

    Лучшие десять позиций будут заняты автомобилями, принявшими участие в Q3, быстрейший из них займет позицию, которая была поул-позицией в пошлом году или, если трасса новая, которую обозначит таковой делегат по безопасности FIA. 

    Если двое или больше гонщиков показали идентичное время в Q1, Q2 или Q3, предпочтение будет отдано тому гонщику, который показал это время первым. 

    Если в Чемпионате заявлено менее 26 автомобиле, описанная выше процедура будет изменена в соответствии со Статьей 33.1. 

    b) Если более одного гонщика не в состоянии показать время в Q1, Q2 или Q3, они будут расположены в следующем порядке: 

    - любой гонщик, который попробовал показать квалификационное время, начав быстрый круг; 

    - любой гонщик, который не смог начать быстрый круг; 

    - любой гонщик, который не смог покинуть боксы в этот период. 

    c) Как только стартовая решетка будет сформирована в соответствии с пунктами a) и b), наказания в виде лишения позиций на стартовой решетке будут применены к гонщикам в том порядке, в котором совершены нарушения, повлекшие наказания. Если более чем один гонщик получает наказание в соответствии со Статьей 28.4 a) или 28.6 a), предпочтение получит тот гонщик, команда которого первой известила технического делегата FIA о замене двигателя или коробки передач. 

    d) Любой гонщик, который подвергается наказанию в соответствии со Статьей 28.4 a), будет иметь приоритет перед любым гонщиком, квалификационное время которого было удалено по любой причине. 

    Если более одного гонщика оказывается в равных условиях в рамках пунктов b) или c) выше, они будут расставлены на стартовой решетке в соответствии с их стартовыми номерами. 

    36.3 Стартовая решетка будет опубликована не менее, чем за четыре часа до начала формировочного круга. Любой Участник, автомобиль (автомобили) которого не могут стартовать по любой причине (или которые имеют справедливые основания полагать, что их автомобили не будут готовы к старту), должен сообщить об этом стюардам как можно раньше, но не позднее, чем за один час и пятнадцать минут до начала формировочного круга. Если один или более автомобилей будут отозваны, стартовая решетка будет соответствующим образом сокращена. Окончательная стартовая решетка будет опубликована за один час до начала формировочного круга. 

    36.4 Стартовая решетка будет сформирована в шахматном порядке, а ее ряды будут отстоять друг от друга на 16 метров. 


    СТАТЬЯ 37. СОВЕЩАНИЯ 


    37.1 Совещания под председательством директора гонки состоятся в 16.00 за день до первой тренировки, и в 17.00 в день первой тренировки. Первое должно быть посещено всеми руководителями команд, второе – всеми гонщиками. 

    Если директор гонки посчитает необходимым провести еще одно совещание, оно состоится за три часа до начала гонки. Участники будут проинформированы не позднее, чем через три часа после окончания квалификационной сессии. Все гонщики и руководители команд должны присутствовать на этом совещании. 


    СТАТЬЯ 38. ПРОЦЕДУРА СТАРТА 


    38.1 За 30 минут до начала формировочного круга автомобилям разрешат покинуть пит-лейн для прохождения установочного круга. В конце этого круга они остановятся на стартовой решетке в соответствии со стартовым порядком и заглушат двигатели. 

    Если гонщик желает пройти более одного установочного круга, он должен сделать это, проехав через пит-лейн на значительно сниженной скорости. 

    Любому автомобилю, который не закончил установочный круг и не добрался до стартовой решетки своим ходом, не будет разрешено стартовать в гонке со стартовой решетки. 

    38.2 За 17 минут до начала формировочного круга будет дан предупреждающий сигнал, сообщающий, что через две минуты выезд с пит-лейн будет закрыт. 

    За 15 минут до начала формировочного круга пит-лейн будет закрыт и будет дан второй предупреждающий сигнал. Любой автомобиль, который остался на пит-лейн, может стартовать с конца пит-лейн при условии, что он добрался туда своим ходом. Ели это касается более, чем одного автомобиля, гни должны выстроится в конце пит-лейн в том порядке, в котором они квалифицировались. Однако, любой автомобиль, прибывший к концу пит-лейн после пятиминутного сигнала, дожжен стартовать позади всех автомобилей, находящихся в конце пит-лейн. 

    Все такие автомобили могут присоединиться к гонке после того, как все автомобили со стартовой решетке в первый раз минуют выезд с пит-лейн. 

    38.3 О приближении старта оповестят сигналы, которые будут даны за десять минут, пять минут, три минуты, одну минуту и пятнадцать секунд до начала формировочного круга. Каждый из таких сигналов будет сопровождаться звуковым предупреждением. 

    После подачи десятиминутного сигнала, все, кроме гонщиков, официальных лиц и технического персонала команд, должны покинуть стартовую решетку. 

    38.4 После подачи сигнала трехминутной готовности, колеса всех автомобилей на стартовой решетке должны быть установлены. После этого сигнала снимать колеса разрешено только на пит-лейн или на стартовой решетке в случае задержки гонки. 

    Десятисекундное наказание (смотри Статью 16.3 b) будет наложено на любого гонщика, на автомобиль которого не были установлены все колеса к сигналу трехминутной готовности. 

    38.5 Когда сигнал минутной готовности будет дан, двигатели должны быть запущены, и весь персонал команд должен покинуть стартовую решетку до подачи сигнала пятнадцатисекундной готовности, забрав с собой все оборудование. Если любому гонщику требуется помощь после подачи сигнала пятнадцатисекундной готовности, он должен поднять свою руку, и, когда все автомобили, способные сделать это, покинут стартовую решетку, маршалам будет дано указание откатить автомобиль на пит-лейн. В этом случае маршалы будут стоять с желтыми флагами около неподвижного автомобиля (автомобилей), предупреждая остальных гонщиков об опасности. 

    38.6 Когда будут показаны зеленые огни, автомобили начнут формировочный круг с гонщика, стоящего на поул-позиции. 

    Покидая стартовую решетку, все гонщики должны двигаться на значительно сниженной скорости, пока не минуют участок, где по бокам трассы находится персонал команд. Маршалам будет дано указание кратчайшим путем откатить на пит-лейн любой автомобиль (автомобили), который останется на стартовой решетке, после того как все автомобили, способные сделать это, покинут стартовую решетку. Любой гонщик, которого откатывают со стартовой решетки, не должен пытаться запустить автомобиль и должен следовать указаниям маршалов. 

    38.7 Во время формировочного круга тренировка старта запрещена и расстояние между автомобилями должно быть настолько плотным, насколько это возможно. 

    38.8 Обгон во время формировочного круга возможно только в том случае, если автомобиль задерживается, и автомобили позади не могут избежать обгона, не задерживая при этом оставшуюся часть гонщиков. В этом случае гонщики могут обгонять только для восстановления первоначального стартового порядка. Любой гонщик, который задерживается таким образом и не способен восстановить первоначальный стартовый порядок прежде, чем достигнет первой линии автомобиля безопасности, должен заехать на пит-лейн и стартовать с конца пит-лейн, как оговорено в Статье 38.2. 

    Любой гонщик, задержавшийся на стартовой решетке и продолжающий стоять в тот момент, когда все остальные автомобили пересекли Линию, должен начать гонку с конца стартовой решетки. Если таких гонщиков больше одного, они должны выстроится в конце стартовой решетки в том порядке, в котором они закончили формировочный круг. Если Линия расположена не перед поул-позицией, то для этой Статьи, а также для Статей 40.14 и 42.6, под Линией следует понимать белую линию на расстоянии одного метра от поул-позиции. 

    Любое из наказаний в соответствии со Статьями 16.3 a) или b) может быть применено к гонщику, который, по мнению Стюардов, безосновательно обогнал другой автомобиль во время формировочного круга. 

    38.9 Когда автомобили вернуться на стартовую решетку после формировочного круга, они должны остановиться на соответствующих стартовых позициях, оставив двигатели работающими. 

    Старт будет дан, когда загорятся огни, включенные постоянным стартером. 

    Как только все автомобили остановятся, появится сигнал пятисекундной готовности, затем сигналы четырехсекундной, трехсекундной, двухсекундной и секундной готовности. В любое время после появления сигнала секундной готовности, гонка может быть начата, когда погаснут все красные огни. 

    38.10 Без специального разрешения FIA, во время старта гонки пит-уолл должна быть свободна от людей, за исключением двух человек от каждой команды, официальных лиц и маршалов. 

    38.11 Если после возвращения на стартовую решетку по окончании формировочного круга возникает проблема, должна применяться следующая процедура: 

    a) Если возникает проблема, которая может вызвать опасность во время старта, гонщик должен незамедлительно поднять свои руки выше головы, и маршал, ответственный за этот ряд, должен незамедлительно взмахнуть желтым флагом. Если директор гонки решит, что старт должен быть отложен, через две секунды после появления сигналов отмены старта должны загореться зеленые сигналы, доска с объявлением «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФОРМИРОВОЧНЫЙ КРУГ» будет показана и все автомобили, способные сделать это, должны закончить еще один формировочный круг, пока автомобиль, из-за которого возникла проблема, не откатят на пит-лейн. 

    После этого команда может попытаться устранить проблему и, в случае успеха, автомобиль может начать гонку с конца пит-лейн. Если таких автомобилей больше одного, их стартовый порядок будет определен порядком, в котором они прибыли к концу пит-лейн. 

    Каждый раз после такого происшествия гонка будет сокращена на один круг. 

    b) Если возникает любая другая проблема и если директор гонки решит, что старт должен быть отложен, должна применяться следующая процедура: 

    1) Если гонка не была начата, сигналы отмены старта будут включены, доска с объявлением «СТАРТ ОТЛОЖЕН» будет показана, все двигатели будут остановлены, и новый формировочный круг будет начат через пять минут с дистанцией гонки, уменьшенной на один круг. Следующий сигнал будет сигналом трехминутной готовности. 

    Замена шин на стартовой решетке не разрешена во время такой задержки. 

    Каждый раз, когда такая задержка происходит, дистанция гонки буде сокращена на один круг. 

    2) Если гонка была начата, маршалы по сторонам стартовой решетки взмахнут желтыми флагами, сигнализируя гонщикам, что на стартовой решетке находится неподвижный автомобиль. 

    3) Если после старта автомобиль остался на стартовой решетке, в обязанности маршалов входит откатить его на пит-лейн кратчайшим маршрутом. Любой гонщик, автомобиль которого откатывают со стартовой решетки, не может пытаться завести автомобиль. 

    4) Как только автомобиль оказался на пит-лейн, его механики могут попытаться завести его и, в случае успеха, гонщик может присоединиться к гонке. Гонщик и механики должны следовать инструкциям маршалом трассы на протяжении всей процедуры. 

    38.12 Если Статья 38.11 применена, гонка, в любом случае, войдет в зачет Чемпионата, вне зависимости от того, сколько раз применялась данная процедура и насколько в результате была сокращена гонка. 

    38.13 Любое из наказаний в соответствии со Статьями 16.3 a) или b) будет применено к гонщику, если установленный FIA транспондер зафиксирует фальстарт. 

    38.14 Изменения в процедуре старта допускаются только в следующих случаях: 

    a) Если после сигнала пятиминутной готовности, но до начала гонки начнется дождь, и, по мнению директора гонки, командам нужно дать время для замены шин, отменяющие сигналы будут включены на Линии и стартовая процедура начнется сначала с сигнала десятиминутной готовности. 

    b) Если старт гонки близок, а количество воды на трассе таково, что, по мнению директора гонки, не позволяет обеспечить безопасность даже на дождевых шинах, отменяющие сигналы будут включены на Линии и информация о предполагаемом времени задержки будет показана на информационных мониторах. Как только время старта будет определено, как минимум десятиминутная готовность будет дана. 

    c) Если гонка начнется позади автомобиля безопасности, будет использована Статья 40.14. 

    38.15 Стюарды могут использовать любые видео и электронные вспомогательные устройства при принятии решений. Стюарды имеют приоритет над суждением фактов. Нарушение условий Кодекса или этого Спортивного регламента в отношении процедуры старта, может повлечь за собой исключение соответствующего автомобиля и гонщика из Этапа. 


    СТАТЬЯ 39. ГОНКА 


    39.1 Приказы команды, которые могут повлиять на результат гонки, запрещены. 

    39.2 Во время гонки, гонщики, покидающие пит-лейн, могут делать это только тогда, когда в конце пит-лейн горит зеленый свет и под свою ответственность. Маршал с синим флагом и/или мигающим синим фонарем, предупредит гонщика в случае приближения автомобилей на трассе. 


    СТАТЬЯ 40. АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ 


    40.1 Автомобилем безопасности будет управлять опытный гонщик, назначенный FIA. В нем будет находиться наблюдатель FIA, способный различить все соревнующиеся автомобили. Он будет поддерживать постоянную связь с лицами, управляющими гонкой. 

    40.2 За 30 минут до начала формировочного круга автомобиль безопасности займет свою позицию в начале стартовой решетки и останется там до сигнала пятиминутной готовности. В этот момент (за исключением случая 40.14 ниже) она пройдет полный круг по трассе и займет позицию. 

    40.3 Автомобиль безопасности может быть выпущен на трассу для нейтрализации гонки по приказу клерка Этапа. 

    Это будет сделано только в том случае, если участники или официальные лица подвергаются непосредственной физической опасности, но обстоятельства позволяют обойтись без остановки гонки. 

    40.4 Когда будет отдано указание задействовать автомобиль безопасности, на информационных мониторах появляется сообщение «ЗАДЕЙСТВОВАН АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ» и маршалы на всех постах будут размахивать желтыми флагами и показывать таблички с надписью «SC» на протяжении всего периода нейтрализации гонки. 

    40.5 С этого времени, о любом автомобиле, который передвигается слишком медленно, беспорядочно или который считается потенциально опасным для других гонщиков на протяжении всего периода задействования автомобиля безопасности, будет сообщено стюардам. Это имеет отношения ко всем автомобилям, вне зависимости от того, находится ли он на трассе, на въезде на пит-лейн или на пит-лейн. 

    40.6 Автомобиль безопасности выезжает на трассу со включенными оранжевыми огнями вне зависимости от того, где находится лидер. 

    40.7 Все автомобили должны сбросит скорость и выстроится в линию позади автомобиля безопасности на расстоянии, не превышающем длины десяти собственных корпусов. Чтобы гарантировать, что гонщики достаточно сбросили скорость, со времени появления на информационных мониторах сообщения «ЗАДЕЙСТВОВАН АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ» до момента, когда каждый автомобиль пересечет первую линию автомобиля безопасности в первый раз, гонщики должны превысить минимальное время, установленное ECU. 

    За следующими исключениями, обгоны запрещены до тех пор, пока автомобили не достигнут первой линии автомобиля безопасности после того, как автомобиль безопасности вернется на пит-лейн. Обгоны будут разрешены только при следующих обстоятельствах: 

    - если соответствующий сигнал подается автомобилю из автомобиля безопасности; 

    - согласно пункту 40.14 ниже; 

    - любой автомобиль, въезжающий на пит-лейн, может обгонять автомобиль безопасности или любой другой автомобиль, находящийся на трассе, после пересечения первой линии автомобиля безопасности; 

    - любой автомобиль, покидающий пит-лейн, может обгонять другие автомобили на трассе до того, как он пересечет вторую линии автомобиля безопасности; 

    - когда автомобиль безопасности возвращается на пит-лейн, его могу обгонять другие автомобиле на трассе, после того, как он пересечет первую линию автомобиля безопасности; 

    - разрешено обгонять автомобиль, остановившийся на выделенном участке перед боксами, когда автомобиль безопасности использует для движения пит-лейн (см. 40.10 ниже); 

    - если любой автомобиль замедляется по очевидным причинам. 

    40.8 По приказу клерка Этапа, наблюдатель в автомобиле безопасности использует зеленый сигнал, чтобы дать всем автомобилям, находящимся между автомобилем безопасности и лидером гонки, обогнать автомобиль безопасности. Эти автомобили должны продолжить движение по трассе с ограниченной скоростью и не совершать обгоны до тех пор, пока не догонят автомобили, находящиеся позади автомобиля безопасности. 

    40.9 Автомобиль безопасности должен использоваться, по крайней мере, до тех пор, пока лидер не окажется позади него, а все остальные автомобили не выстроятся в линию позади лидера. 

    Находясь позади автомобиля безопасности, лидер гонки должен поддерживать дистанцию до нее, длиной не более десяти корпусов (исключение составляет пункт 40.11 ниже), а все остальные автомобили должны поддерживать как можно более плотное построение. 

    40.10 Пока автомобиль безопасности находится на трассе, автомобили могут въезжать на пит-лейн, но имеют право покидать пит-лейн только тогда, когда на выезде с пит-лейн горит зеленый сигнал. Он будет гореть всегда, за исключением того момента, когда автомобиль безопасности и следующие за ним автомобили проезжают мимо выезда с пит-лейн. Возвращающийся на трассу автомобиль должен продолжить движение с приемлемой скоростью до тех пор, пока он не догонит автомобили, находящиеся позади автомобиля безопасности. 

    При определенных обстоятельствах клерк Этапа может попросить, чтобы автомобиль безопасности использовал пит-лейн. В этих случаях, и, если его оранжевые огни включены, все автомобили должны следовать за ним на пит-лейн, не совершая обгоны. Любой автомобиль, въезжающий на пит-лейн при этих обстоятельствах, может остановиться около боксов своей команды. 

    40.11 Когда клерк Этапа посчитает это безопасным, на информационных мониторах появится сообщение «АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТОМ КРУГЕ», и оранжевые огни на автомобиле безопасности погаснут. Это будет сигналом командам и гонщикам, что автомобиль безопасности свернет на пит-лейн в конце этого круга. 

    В этот момент автомобиль, идущий первым позади автомобиля безопасности, может начать диктовать скорость и, в случае необходимости, отстать от автомобиля безопасности более чем на десять корпусов. 

    Чтобы избежать аварийной ситуации до того, как автомобиль безопасности вернется на пит-лейн, с момента, когда огни на автомобиле безопасности будут погашены, гонщики должны передвигаться на скорости, не предусматривающей резких ускорений или торможений, либо других маневров, которые подвергают опасности других гонщиков или мешают рестарту. 

    Когда автомобиль безопасности приблизится ко въезду на пит-лейн, маршалы вместо желтых флагов начнут размахивать зелеными флагами, уберут таблички с надписью «SC» и на Линии загорится зеленые сигналы. Они будут показываться до тех пор, пока последний автомобиль не пересечет Линию. 

    40.12 Каждый круг, пройденный автомобилями во время использования автомобиля безопасности, будет засчитаны, как круги гонки. 

    40.13 Если гонка закончится во время использования автомобиля безопасности, он вернется на пит-лейн в конце последнего круга и автомобили примут финиш как обычно, не совершая обгонов. 

    40.14 При определенных обстоятельствах гонка может быть начата позади автомобиля безопас
    Категория: Мои статьи | Добавил: alexandr (16.03.2010)
    Просмотров: 393
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz