Вторник, 17.10.2017, 06:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
НОВОСТИ
АВТОКРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА
  • УСЛУГИ ПРИВАТБАНКА
  • СПОРТИВНЫЕ АВТО
  • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport-Самый быстрый автомобиль в мире
  • Bugatti Veyron-технические характеристики
  • Maxximus G-Force новый очень быстрый суперкар
  • Скоро появиться самый быстрый автомобиль в мире 1600км/час
  • Saleen S7 мощнее Bugatti
  • Самый быстрый серийный Porsche GT9-R
  • Keating TKR – 416км/час
  • Shelby Supercars – Ultimate Aero Twin Turbo-суперкар 411(438)км/час
  • Koenigsegg Agera-конкурент Bugatti
  • Самые мощные суперкары 21 века
  • Lamborghini-Murcielago
  • Koenigsegg CCX-первый после Veyron
  • Porsche 911 Turbo GTstreet
  • Mercedes-Benz SL65 AMG-спортивная мечта
  • Самый быстрый внедорожник в мире Mercedes G 55 AMG G-Couture
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Самый быстрый мотоцикл– Dodge-Tomahawk 640км/час
  • Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2108 , 2109 и 21099
  • ДРУГИЕ РЕКОРДЫ СКОРОСТИ
  • Новый Ferrari 612 Scaglietti
  • Рейтинг самых надежных автомобилей
  • КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА СВОИМИ РУКАМИ
  • ТЮНИНГ ГАЗ 69
  • ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА ДААЗ 21083 Солекс доработка
  • Категории раздела
    Мои статьи [138]
    АВТОАНЕКДОТЫ [2]
    АВТОАНЕКДОТЫ
    РАСКРУТКА САЙТОВ [5]
    ИНТЕРНЕТ РАБОТА [2]
    Мотостатьи [1]
    Друзья сайта
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, Работа на дому вакансии
  • СИТРОЕН
  • Автовишка Рівне
  • Автокредит без первоначального взноса
  • Копання криниць Рівненська область
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Rambler's Top100
    Главная » Статьи » РАСКРУТКА САЙТОВ

    РАСКРУТОЧНЫЕ МИФЫ
    Раскруточные мифы.
    Если вам попался на глаза этот текст, то, вероятно, вы активный пользователь сети Интернет. Вполне вероятно у вас уже есть своя домашняя страничка или сайт, а может быть вы только задумались над созданием оной. В любом случае, каждый сайтовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью раскручивать свое детище, продвигать все выше и выше свой сайт в поисковых системах, обмениваться ссылками, оптимизировать и улучшать… Все это необходимо (иначе зачем было делать вообще сайт?), но отнимает уйму сил и времени. Более того, для качественной раскрутки нужны недюжинные знания в области Интернет-маркетинга! Далеко не каждый человек, а тем более фирма, сможет позволить себе изучать все тонкости, гораздо проще воспользоваться услугами профессионалов (эх, не зря ведь еще древние придумали разделение труда!), и, заплатив деньги, получить качественные услуги. Но… А вы уверены, что вы не потратите впустую свои деньги? Уверены, что сможете выбрать"правильную" фирму? Чтож, постараюсь вам помочь сделать верный выбор. 

    Дело в том, что промоушен (раскрутка, по-нашему) в Интернете несколько отличается от традиционного маркетинга offline. Тут есть свои тонкости, особенности и подводные камни, и очень важно не разбить свой корабль успешного бизнеса. Очень важно внимательно расспросить вашего будущего промоутера на предмет того, как же он собирается раскручивать ваш проект. И не верьте ему, если начнет прикрываться коммерческой тайной и молчать как партизан: вы платите ему деньги и обязаны хоть приблизительно знать, какие способы он будет использовать. Вот несколько правил, которые вам стоит усвоить. 

    1) Цифры на счетчике еще ничего не значат 

    Существует множество способов привести на сайт липовых посетителей для отчетности. А вам с этого не будет никакого толку, ибо они зайдут, посмотрят одну страницу в течение, от силы, 30 секунд и уйдут навсегда, не спросив даже телефончика 
    Чаще всего такая раскрутка проходит с помощью систем автоматической рекламы - САР. Смысл в том, что участник такой системы загружает в специальном фрейме сайт, смотрит на нее где-то 30 сек, а затем загружается другой сайт. За каждый такой просмотр участник получает очко, которое впоследствии можно потратить на такой же показ своего сайта. Сами понимаете, от таких "посещений" вам толку никакого. 
    Вам стоит ориентироваться на что-то более материальное: на продажи, на клики по баннерам, на глубину просмотра страниц, на письма в ваш адрес, на активность на форуме, наконец. Иными словами, нам для успешного бизнеса нужны целевые посетители! Наибольшая вероятность получить таких "полезных" посетителей, это трафик с поисковых систем, потому что те люди пришли к вам, найдя, как они считают, "то, что нужно". Здесь тоже есть тонкости - следите, по каким запросам к вам заходят: если у вас книжный магазин, то от посетителя, пришедшего с запроса "погода в Москве" толку, мягко говоря, будет мало (исключение: например у вас есть книжка на эту тему). Подобную статистику предоставляют многие счетчики, в том числе всенароднолюбимый hotlog.ru 

    2) Молниеносной раскрутки не бывает 

    Не верьте тем, кто обещает вам завтра же 10-кратное увеличение посещаемости. Вероятнее всего, это те же поклонники САР. Проза жизни в том, что раскрутка процесс долгий и неспешный. Поисковикам нужно время чтобы найти, проиндексировать и проанализировать ваш сайт; занесение в каталоги тоже требует времени; повышение индекса цитирования также требует времени; налаживание партнерских отношений с другими сайтами также процесс неспешный. А ведь именно это источники обычно обеспечивают 80% притока посетителей, особенно на первоначальном этапе, пока не сформировалась постоянная аудитория сайта. 
    Относительно быстрый приток целевых посетителей может быть с баннерной рекламы и с "обмена анонсами" с дружественными сайтами, но я бы не стал рассчитывать на это, как на постоянный источник, потому что как только закончатся деньги на баннеры, тут же и иссякнет поток посетителей. А поисковики были, есть и будут. 

    3) Поисковыми системами никто не может командовать 

    Ни один промоутер не может указать поисковой системе ставить выше тот или иной сайт в результатах поиска. Дело в том, что все поисковики дорожат своей репутацией "независимости", а значит наибольшей объективности в представлении результатов поиска. Поэтому, ни одна поисковая машина ни за какие деньги не будет "мухлевать". А все те, кто рассказывает вам, что у них там "знакомые работают", вероятнее всего шарлатаны, будьте осторожны. 
    Дело специалиста постоянно работать с сайтом, анализировать контент, постоянно оптимизировать тексты, строить ключевые фразы, обеспечивать на себя ссылки - только так можно добиться первых мест на выдаче по ключевым запросам! 

    4) Спаму - нет! 

    Спам (несанкционированная рассылка рекламы по e-mail - бич современного Интернета. С ним постоянно борются, ставят фильтры, его ненавидят, но он все равно есть. Существует он потому что это выгодно - минимальные затраты на рассылку писем и огромная аудитория получателей делают выгодным рассылку даже при минимальном отклике. Однако, я и многие миллионы пользователей Интернет с лютой ненавистью относятся к спаму. С еще большей неприязнью стоит относиться к заказчикам, тем кто своими деньгами вращает это "чертово колесо". Если вы решитесь на рекламу с помощью спама, то знайте, что репутация ваша будет запятнана, имидж подорван и восстановить все это будет очень и очень непросто! В общем, если вы спамер, то я вам больше не товарищ! 

    Другой вид спама - спам поисковых систем. Это обобщенное понятие включает в себя множество способов от примитивной записи ключевых слов шрифтом, цвета фона до создания сложных механизмов дорвеев и клоакинга. Все способы направлены на то, чтобы обмануть поисковый механизм, обойти правила ранжирования и незаслуженно занять высокое место в результатах поиска. Вполне логично, что поисковики такое очень не любят, пресекают и мстят. Нет, они не посылают к вам террористов, они просто заносят ваш адрес в черный список нечестных людей, сильно занижают ваши позиции в результатах поиска и тому подобное. Порой, бывает очень сложно восстановить свое доброе имя. Подумайте, нужны ли вам такие проблемы из-за промоутеров-недоучек? 

    5) Раскрутка - это навсегда 

    Неприемлема единоразовая раскрутка. Вложив некую сумму в первоначальную раскрутку, вы всегда должны быть готовы вести мониторинг положения дел. Дело в том, что конкуренция в современном Интернете велика почти во всех сферах, идет борьба за выживание, поэтому, достигнув успехов, нельзя почивать на лаврах победителя. Следует вести наблюдение, предсказывать тенденции развития, придумывать новые ходы. Чуть зазевался - и конкуренты тебя обошли. Да еще алгоритмы ранжирования поисковых систем все время меняются: то что было эффективно сегодня, совсем необязательно сработает завтра - надо быть в курсе новостей и быть готовым оперативно реагировать.


    Категория: РАСКРУТКА САЙТОВ | Добавил: alexandr (24.03.2010)
    Просмотров: 431
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz