Суббота, 27.04.2024, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
НОВОСТИ
СПОРТИВНЫЕ АВТО
  • Bugatti Veyron 16.4 Super Sport-Самый быстрый автомобиль в мире
  • Bugatti Veyron-технические характеристики
  • Maxximus G-Force новый очень быстрый суперкар
  • Скоро появиться самый быстрый автомобиль в мире 1600км/час
  • Saleen S7 мощнее Bugatti
  • Самый быстрый серийный Porsche GT9-R
  • Keating TKR – 416км/час
  • Shelby Supercars – Ultimate Aero Twin Turbo-суперкар 411(438)км/час
  • Koenigsegg Agera-конкурент Bugatti
  • Самые мощные суперкары 21 века
  • Lamborghini-Murcielago
  • Koenigsegg CCX-первый после Veyron
  • Porsche 911 Turbo GTstreet
  • Mercedes-Benz SL65 AMG-спортивная мечта
  • Самый быстрый внедорожник в мире Mercedes G 55 AMG G-Couture
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Самый быстрый мотоцикл– Dodge-Tomahawk 640км/час
  • Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2108 , 2109 и 21099
  • ДРУГИЕ РЕКОРДЫ СКОРОСТИ
  • Новый Ferrari 612 Scaglietti
  • Рейтинг самых надежных автомобилей
  • КОРПУС ДЛЯ САБВУФЕРА СВОИМИ РУКАМИ
  • ТЮНИНГ ГАЗ 69
  • ТЮНИНГ КАРБЮРАТОРА ДААЗ 21083 Солекс доработка
  • Категории раздела
    Мои статьи [138]
    АВТОАНЕКДОТЫ [2]
    АВТОАНЕКДОТЫ
    РАСКРУТКА САЙТОВ [5]
    ИНТЕРНЕТ РАБОТА [2]
    Мотостатьи [1]
    Друзья сайта
  • ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, Работа на дому вакансии
  • Автовишка Рівне
  • Копання криниць Рівненська область
  • Чистка криниць Луцьк, Волинська область
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Rambler's Top100
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как сжечь генератор и стартер
    Как сжечь генератор и стартер
    В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты снедоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть?Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!"
    Ниже несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!
    Итак, как сжечь

    ГЕНЕРАТОР
    1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка".Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен нетолько оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовоеоблако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о!Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способадиодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%,провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!
    Способ оченьэффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгораниебортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.
    Большой плюс - нетребует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

    2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины.Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки водыпрополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайтегенератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок -весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку.Эффект появится, поверьте!!!
    Плюс - сгоревшийгенератор будет чистым.

    3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммыаккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы.Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определеннойсноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепяхвысоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хотьчто-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда,рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев.Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можнозаодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

    4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуетсямножество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне,как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, поводонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с"Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан"Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил:"Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко былопоначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело былоранней весной где-то в районе Бутово.
    Дерзайте!Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простойсовет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя,чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствиезащитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.
    Очень большойплюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

    5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте вВашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройкуламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок сдесяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч!(Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минутгенератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значитВы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

    "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный итаинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических ифизических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А еслипо-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пятилет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажетсякороткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни -заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом онстановится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован наодном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номиналегенератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работуинжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, чтоего можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
    Большой плюсданного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашегожелания - "Надо только выучиться ждать :"!!!
    А теперь немногоо том, как сжечь

    СТАРТЕР
    6. Наилучший способ- "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ взамке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Выможете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издаеткаждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускоритькончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то всреднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнатьсяза маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем,что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковойфинал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором иякорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешеновращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остаткищеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает,отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцопланетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
    Короче, когдавместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капотапотянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйтиминут пять максимум!
    По нашимнаблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам илицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замокзажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельныхмашинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно,через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты современем выгорают и залипают.

    7. Способ "Экологический", другие названия:"Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
    Если Вам близкатема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину вэлектромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу иповорачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можнопользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж(этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохотачто-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место оттеплого кресла!
    Ну что ж!Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будетпоследняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, послеполученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.
    Эксгумацияприконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останковвнутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

    8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов.Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой влютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде изавелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксукрантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация призапуске: ну при чем тут это?
    А при том, чтопри неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вродеэфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннеговоспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратныеудары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза втри в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большиеперегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещёи получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит -стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживаетперегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
    Дизелисты!Пункты приема металлолома ждут Вас!!!

    9. Способ "Лужа". Старый надежный способ,проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобильдолжен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ длястартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера.Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать","кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они простозаклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором.Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

    Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей савтоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих"поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник"это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевогопояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшогоброда! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскатьна веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)

    "Мокрый стартер - залог здоровья", - вот чтотеперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят навремя ремонта стартера, или поиска нового!!!
    Категория: Мои статьи | Добавил: alexandr (13.04.2011)
    Просмотров: 762 | Теги: как сжечь стартер, Как сжечь генератор
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz